11-я международная выставка
«UzTechTransExpo – Спецтехника, транспорт и логистические услуги»

Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.

Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.

Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.

Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники,  развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
  • Хокимият г. Ташкента;
  • Главное управление пожарной безопасности МВД РУз;
  • Ассоциация по развитию бизнес логистики.

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1

Руководитель проекта:

Ольга Сокольникова

Тел.: (+998-71) 238-91-82

Факс: (+998-71) 238-91-82

Моб.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com

ашкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Узбекистане будет создано Министерство транспорта. Об этом сообщает агентство УзА.

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 28 августа провел совещание по вопросам совершенствования управления в сфере автомобильного транспорта, расширения масштабов оказания транспортных услуг.

Глава Узбекистана поручил подготовить предложения по организации Министерства транспорта.

Было отмечено, что Узбекское агентство автомобильного транспорта (бывшее Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта) не смогло наладить реализацию комплексной государственной политики по развитию транспортной сферы.

Отмечено, что необходимо создать госорган, который будет координировать деятельность и осуществлять единую государственную политику в сфере автомобильных, железнодорожных и воздушных путей сообщения, метро и речного транспорта.

Daily.uz) -- Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 28 августа провел совещание по вопросам совершенствования управления в сфере автомобильного транспорта, расширения масштабов оказания транспортных услуг.

Как известно, в соответствии с постановлением Президента нашей страны от 6 марта 2018 года Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта было реорганизовано. Была принята Программа развития инфраструктуры автомобильного транспорта на 2018-2021 годы. В рамках ее исполнения открыто более 50 маршрутов по перевозке пассажиров, построено 9 автостанций, закуплено 82 новых автобуса. Налажено 5 международных автобусных маршрутов в Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.

На совещании определены задачи по продолжению реформ в сфере, оказанию современных транспортных услуг на межрайонных и междугородних маршрутах, между районными центрами и отдаленными селами.

В частности, даны поручения по внедрению до конца текущего года новой системы транспортного обслуживания  в соответствии с которой деятельность по оказанию транспортных услуг в районах и на маршрутах будет передана частным операторам-диспетчерам на основе государственно-частного партнерства. Частные операторы-диспетчеры, имеющие лицензию и выигравшие тендеры, на договорной основе объединят субъектов оказания транспортных услуг в соответствующих регионах или маршрутах, создав для них единую платформу. Важнейшим приоритетом определено обеспечение движения транспорта на маршрутах с низким пассажиропотоком. Субъектам оказания транспортных услуг будут выдаваться льготные кредиты в рамках программ «Каждая семья - предприниматель», «Молодежь – наше будущее».

Отмечалось, что более 30 процентов маршрутов в регионах бездействуют, в связи с чем необходимо организовать 13 автопредприятий, закупить в текущем году 400, до конца следующего года – 780 автобусов “Исузу”.

На совещании было указано на необходимость создания удобств для того, чтобы люди могли получать доход, пользуясь своим грузовым транспортом. Даны указания по привлечению частного сектора в систему грузоперевозок, кардинальному сокращению лицензионных и разрешительных процедур для грузоперевозчиков, налаживанию деятельности частных экспедиторских организаций.

Особое внимание было уделено вопросам расширения участия отечественных субъектов в транзитных грузоперевозках, развития инфраструктуры магистральных дорог.

Поставлены задачи по заключению с иностранными государствами и крупными компаниями дополнительных соглашений по перевозке грузов через нашу страну, ускорению использования Трансафганской, Транскавказской, Транскитайской и других автомобильных дорог, организации совместных предприятий с грузоперевозчиками, присоединению к международным документам в сфере, разработке соответствующего проекта закона.

Подвергнуты критике низкая эффективность управления маршрутами в Ташкенте, изношенность автобусного парка, которая составляет 75 процентов, отсутствие  на остановках электронных табло с графиком движения автобусов, бесплатного интернета, средств видеонаблюдения в автобусах и соответствующих мобильных приложений. В связи с этим указано на необходимость разработки концепции кардинального обновления пассажирского транспорта в городе Ташкенте.

Даны поручения по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу транспортного обслуживания, электронной системы приема платы за проезд, развитию системы и инфраструктуры перевозки пассажиров в столице на уровне крупных мегаполисов.

Канадская компания Bombardier заинтересована во вхождении на рынок Узбекистана. Об этом заявил директор по контрактам компании Мартина Хермана.

По данным передачи «Тахлилнома» телеканала «Узбекистан 24», компания готова оказать содействие Узбекистану в приобретении самолетов на льготных кредитных условиях.

Мартин Херман отметил, что Агентство по развитию экспорта Канады может предоставить кредиты сроком на 12 лет на покрытие 85% суммы покупки. «Возможно взаимодействие в рамках лизинговых пакетов», - добавил он.

Представитель Bombardier отметил, что компания также готова рассмотреть вопрос об организации в Узбекистане производства отдельных запчастей.

«Мы планируем в ближайшее время презентовать свою продукцию и обсудить направления сотрудничества», - добавил Мартин Херман.

Источник: UzDaily.uz

Начиная с 22 марта 2018 года запущено железнодорожное сообщение по направлению «Ташкент – Бишкек – Рыбачье – Ташкент».

По данным АО «Узбекистон темир йуллари», рейс будет выполняться еженедельно по четвергам с отправлением в 20:50 с Центрального вокзала Ташкента.

Обратно в Ташкент поезд отправляется в субботу в 1:59 и прибывает в 5:30 воскресенья. Время в пути составляет 25 часов 39 минут.

Поезд, рассчитанный на 300 пассажиров, включает вагон первого класса, 5 купе, 2 плацкарта и вагон-ресторан.

Источник: UzDaily.uz

Президентом Республики Узбекистан издан указ, направленный на упрощение процедур осуществления транзита через территорию Узбекистана. Об этом сообщила пресс-служба Министерства внешней торговли.

Проект документа был разработан Министерством внешней торговли.

Как отмечено в Указе Президента №УП-5366 «О мерах по дальнейшему упрощению процедур осуществления транзита через территорию Республики Узбекистан», с целью развития транспортного потенциала страны и формирования надежных транспортных транзитных коридоров с 1 марта 2018 года отменяется порядок выдачи разрешения Кабинетом Министров РУ на транзитное перемещение через территорию республики подакцизной продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.

Также Указом Президента предусмотрена отмена порядка внесения перевозчиком на депозитный счет таможенных органов Республики Узбекистан суммы денежного обеспечения уплаты таможенных платежей при транзите алкогольной и табачной продукции через территорию Республики Узбекистан.

«Данные изменения значительно упростят процедуры транзита через территорию Республики Узбекистан и послужат толчком для дальнейшего увеличения объемов транспортных перевозок», - прокомментировал Министр внешней торговли Республики Узбекистан Жамшид Ходжаев.

Источник: UzDaily.uz

22-23 февраля 2018 года в г. Тбилиси состоялись переговоры между представителями АО «Узбекистон темир йуллари» и АО «Грузинская железная дорога» о взаимном сотрудничестве. Об этом сообщила пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари».

В ходе переговоров стороны информировали о реализуемых проектах, направленных на дальнейшее развитие, модернизацию, реконструкцию и строительство новых участков железных дорог, а также мерах по увеличению объемов перевозок, создании благоприятных условий для грузоотправителей и обеспечению безопасности движения поездов.

Глава делегации Грузии, заместитель директора АО «Грузинская железная дорога» Алексий Николаишвили проинформировал о новом маршруте «Баку-Тбилиси-Карс», который работает в тестовом режиме для контейнерных перевозок. Стороны отметили, что по завершению тестового режима будут принимать меры по привлечению грузопотоков в данный маршрут.

Глава делегации АО «Узбекистон темир йуллари», заместитель председателя правления Акмаль Камалов проинформировал о создании нового мультимодального транспортно-логистического центра «Андижан» и имеющихся всех условий для транспортировки грузов с использованием данного центра до КНР и обратно.

В свою очередь, руководством АО «Грузинская железная дорога» выражена заинтересованность в использовании данного транспортного логистического центра.

По итогам встречи, в целях дальнейшего развития сотрудничества в области железнодорожного транспорта, эффективного использования международных транспортных коридоров и увеличения объема транзитных грузов достигнута договоренность о предоставлении грузинской стороной тарифных преференции в размере 50 процентов к действующим базовым ставкам на 2018 год на все виды перевозок внешнеторговых грузов Республики Узбекистан (экспорт, импорт и транзит) и дополнительно к ним 10 процентную скидку на перевозку сухогрузов.

Источник: UzDaily.uz

Начинается перевозка грузов по новому транспортному коридору «Ташкент–Андижан–Ош–Иркештам–Кашгар». Об этом было сообщено в ходе брифинга в Ташкенте.

Продукция экспортеров Узбекистана и соседних государств будет доставляться до грузополучателей автотранспортными средствами ООО Silk Road International.

По прибытию в конечную точку доставки, город Кашгар, колонна отправится по обратному маршруту уже с импортной продукцией.

Новый автомобильный коридор «Узбекистан – Кыргызстан – Китай» был инициирован Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Мирзиёевым в ходе его Государственного визита в Китайскую Народную Республику в мае 2017 г., во время которого было подписано межправительственное Соглашение о международном автомобильном сообщении между двумя государствами.

«Реализация данного проекта дает возможность автоперевозчикам беспрепятственно осуществлять регулярные перевозки грузов по территориям трех стран, - отметил в своем выступлении заместитель министра внешней торговли Сахиб Саифназаров. - Это положительно отразится на объемах взаимного товарооборота и позволит всецело использовать имеющийся транзитный потенциал Узбекистана, КНР и Кыргызстана».

В рамках реализации указанного Соглашения с 30 октября по 3 ноября 2017 года был организован пилотный автопробег по маршруту «Ташкент - Андижан - Ош - Иркештам - Кашгар» с участием автотранспортных средств Узбекистана, Кыргызстана и КНР. Дистанция общей протяженностью 920 километров была преодолена за 31 час, из которых 16 часов прошли в движении.

Средняя скорость автоколонны составила порядка 50-60 км/час. Время прохождения узбекско-кыргызской границы «Дустлик» заняло порядка 1,5 часа, кыргызско-китайской границы «Иркештам» около 2 часов.

Дорога, проходящая через поселок городского типа Сары-Таш и перевал Иркештам в Кыргызстане (на высоте более 3 500 метров над уровнем моря), является наикратчайшим автомобильным путем из Ферганской долины Узбекистана в Китай.

«В целом данный маршрут показал, что дорожное покрытие по всему пути следования, то есть по территории Узбекистана, Кыргызстана и Китая, соответствует установленным нормам для передвижения магистральных грузовых автотранспортных средств», - прокомментировал заместитель начальника УзААРТ Шоолим Шавахабов.

В конце января 2018 года между Узбекистаном, Кыргызстаном и КНР согласованы все организационно-технические вопросы, связанные с открытием регулярных автомобильных перевозок грузов по маршруту «Ташкент - Андижан - Ош - Иркештам - Кашгар».

На сегодняшний день, Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта изготовлены и направлены китайской и кыргызской сторонам бланки разрешений на осуществление перевозок (по 500 каждой стороне).

Также 5 февраля т.г. создано совместное предприятие ООО «Silk Road International» для организации перевозок экспортно-импортных грузов по новому транспортному коридору «Ташкент - Андижан - Ош - Иркештам - Кашгар». К осуществлению его оснащения на первом этапе будет привлечено порядка 80 грузовых автомобильных средств с последующим их увеличением до конца т.г. до 200 ед. В перспективе, исходя из объемов перевозки грузов, количество привлекаемых автотранспортных средств будет увеличиваться.

Указанные меры позволяют уже до конца т.г. обеспечить провоз по новому маршруту около 100 тыс. тонн экспортно-импортных грузов.

На сегодняшний день имеются заявки на перевозку внешнеторговых грузов на три месяца вперед в объеме 27 тыс. тонн. Это продукция текстильной, кожевенной и сельскохозяйственной промышленности, а также импортная продукция электротехнической промышленности, машиностроения и др.

Как отметил замминистра внешней торговли Сахиб Саифназаров: «Большой интерес к новому маршруту связан в первую очередь с минимальными сроками доставки грузов. Если по ранее действующему коридору груз поставлялся из Узбекистана в Китай за 8-10 дней, то по новому маршруту это занимает всего 2 дня. Вместе с этим, при необходимости срочный груз может быть доставлен и за сутки».

Кроме этого, немаловажным фактором является и стоимость перевозки. Так, разработанная гибкая прозрачная система тарифов на провоз контейнеров и сборных грузов позволяет экономить от $300 до $500 за доставку каждой партии груза, что в целом позволяет сократить расходы порядка на $2,5 млн. в год и несомненно скажется на себестоимости продукции и ее конкурентоспособности.

Для создания дополнительных удобств грузоотправителям и грузополучателям республики в Андижанской области на базе терминала станции «Ахтачи» создан мультимодальный транспортно-логистический центр, позволяющий довозить грузы со всех уголков Узбекистана в Андижан железнодорожным транспортом и далее в Китай на автотранспорте.

Вышеуказанные меры служат основой для дальнейшего сотрудничества стран региона, в том числе активизации строительства новой железнодорожной магистрали «Узбекистан - Кыргызстан - Китай», которая позволит создать новые трансконтинентальные коридоры «Китай - Центральная Азия - Кавказ - Европа» и «Китай - Центральная Азия - Афганистан - Иран». Они будут короче по сравнению с действующими коридорами практически на 1000 км.

Кроме того, к указанному маршруту проявлен интерес не только отечественных производителей, но и афганских партнеров в части транспортировки грузов по железной дороге от Мазари-Шарифа до Андижана и далее в Китай. Со строительством новой железной дороги «Мазари-Шариф – Герат» (Трансафганский коридор), завершится формирование Трансконтинентального транспортного коридора «Китай – Центральная Азия – Южная Азия – Ближний Восток».

Источник: UzDaily.uz

RZD

Russian

Уважаемый посетитель!

  • Первые два дня вход на выставку только для специалистов отрасли.
  • Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки, Вы можете самостоятельно скачать Ваш персональный электронный пригласительный билет. Для входа на выставку Вы должны его распечатать, заполнить указанные на билете поля и предъявить оператору в зоне регистрации выставки. В обмен на электронный пригласительный билет Вы получите бэйдж посетителя, дающий право ежедневного посещения выставки.
  • Также Вы можете пройти регистрацию при входе на выставку. После заполнения регистрационной формы, Вам выдадут бэйдж посетителя.

 

Скачайте пригласительные билеты наших выставок уже сейчас!

 

Пригласительные билеты на «Международные промышленные выставки»

Pages