11-я международная выставка
«UzTechTransExpo – Спецтехника, транспорт и логистические услуги»

Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.

Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.

Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.

Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники,  развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
  • Хокимият г. Ташкента;
  • Главное управление пожарной безопасности МВД РУз;
  • Ассоциация по развитию бизнес логистики.

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1

Руководитель проекта:

Ольга Сокольникова

Тел.: (+998-71) 238-91-82

Факс: (+998-71) 238-91-82

Моб.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- АО «Узбекистон темир йуллари» завершило строительство современного вокзала в Хиве.

Стоимость проекта составляет $35,9 млн. Созданный вокзал в Хиве позволяет вместить одновременно 200 пассажиров. На расстоянии от вокзала Ургенча до Хивы проложено стальных рельсов с 33,78 километров (основной дороги 29,6 километров).

За проектный период построено запланированных 93 искусственных, водных сооружений, 5 мостов и 1 путепровод.

 

VIP зал, комната отдыха, условия для матери и ребенка, медицинские кабинеты, библиотека призваны служить для пассажиров. У входа на вокзал гостей будет встречать музыкальный фонтан.

Завершаются отделочные работы построенных 3-х гостиниц, предоставляющий комфортные условия для гостей древнего города. Кроме этого, возводится парк отдыха «Хива-Локомотив» в озером в 57 соток, 27 видами аттракционов, амфитеатром, современными торговыми точками.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал АО «Узбекистон темир йуллари» два электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги – способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.

Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего – для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века.

В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 – 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для Узбекистана на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В ноябре по контракту с узбекистанской логистической компанией Cotton Logistics Company AG «Алтайвагон» изготовил 40 вагонов модели 11-2135-01.

Алтайское предприятие впервые производит для этой среднеазиатской страны столь крупную партию, и алтайские вагоны станут первыми вагонами частного парка, приписанными к железной дороге Узбекистана. Об этом сообщает официальный сайт Алтайского края.

Соглашение о поставке алтайских вагонов было подписано в рамках I Форума межрегионального сотрудничества России и Узбекистана с участием глав государств, прошедшего в Ташкенте в октябре этого года, сообщают в департаменте Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу.

Cotton Logistics занимается железнодорожными перевозками в страны Средней Азии и Кавказа. Новые вагоны планируется использовать и для перевозки зерновых, поэтому к герметичности кузова предъявляют повышенные требования. Узбекской стороне необходимы крытые вагоны, платформы, хопперы. Специалисты вагонного хозяйства Cotton Logistics подчеркнули, что осмотр производства АО «Алтайвагон» оставил у них позитивное впечатление: вагоны удобны в эксплуатации, технологичны и надежны. Партнеры особо отметили клиентоориентированность алтайской компании.

«Алтайвагон» изготовит для узбекских партнеров 200 крытых вагонов. Первую партию отгрузят в ближайшее время. В декабре «Алтайвагон» изготовит вторую партию - 60 вагонов.

Кроме того, в рамках форума были установлены прямые деловые контакты с Государственно-акционерной железнодорожной компанией «Узбекистон темир йуллари», управляющей железными дорогами страны и владеющей в настоящее время всем грузовым вагонным парком Узбекистана. С госкомпанией достигнуты договоренности о поставках запасных частей (автосцепных устройств для подвижного состава).

Общая сумма контрактов, подписанных АО «Алтайвагон» по итогам работы в рамках форума, превысила 850 миллионов рублей.

«Наше предприятие проводит системную работу по реализации обозначенных Президентом страны стратегических задач по наращиванию к 2024 году объемов несырьевого неэнергетического экспорта в части машиностроительной продукции и активно использует действующие механизмы и инфраструктуру поддержки экспорта.

Позиционирование предприятия в рамках коллективного стенда и работы делегации региона на площадках международных мероприятий, безусловно, имеет свои плюсы, особенно в части установления контактов с государственными структурами. Такая совместная форма работы власти и бизнеса позволяет достигать поставленных целей по расширению присутствия нашего завода на внешних рынках. И мы благодарны Правительству Алтайского края за оказанную поддержку», - рассказал заместитель генерального директора АО «Алтайвагон» Станислав Золотарев.

Напомним: представительная делегация региона в составе руководителей органов исполнительной власти и 10 предприятий Алтайского края во главе с Губернатором, Председателем Правительства Алтайского края Виктором Томенко работала в Ташкенте в рамках Первого Форума межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном с участием глав государств в период с 17 по 19 октября.

В ходе выставки сельскохозяйственной и агропромышленной продукции на коллективном стенде Алтайского края площадью 100 квадратных метров состоялась презентация экономического потенциала региона, демонстрация технологических разработок и производимой продукции, были проведены переговоры между представителями бизнеса, заинтересованными в развитии взаимовыгодного сотрудничества.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- ООО TezCard с огромной радостью сообщает о вводе в эксплуатацию самой современной автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) в общественном транспорте г.Фергана.

 

Карта покрытия проекта TEZCARD расширяется, как это было обещано ранее. И очередным городом, в котором было реализован успешный запуск системы TEZCARD, стал прекрасный город Фергана. Данный проект обеспечит жителям и гостям Ферганы удобную и современную оплату практически по всем направлениям.

Внедренная система TezCard является инновационным и современным решением для оперативной и удобной оплаты за проезд в общественном транспорте, которая позволила значительно упростить процедуры оплат и решить проблемы, связанные с оплатой и учетом пассажиров.

Для удобств пассажиров максимально упрощена процедура оплаты за проезд: достаточно приложить карту TezCard к специальному терминалу (валидатору). За считанные доли секунд производится обмен информацией с терминалом, в результате чего со счета карты списываются средства. После оплаты на терминале распечатывается чек для подтверждения операции. Данный чек рекомендуется сохранить до конца поездки.

Ранее данная система уже была запущена в Самарканде и начала показывать отличные результаты: созданы удобства как для пассажиров, так и для транспортных компаний:

•             сокращение времени на расчет с пассажирами;

•             повышение роста сбора средств;

•             увеличение прозрачности всех операций;

•             возможность сбора статистических данных.

Компания активно развивается, и система TezCard будет постоянно совершенствоваться. Также в ближайшее время планируется запуск пополнения карт через различные платежные системы, что значительно повысит удобство и оперативность использования данного вида оплаты.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Roland Berger GmbH (Германия) примет участие в разработке Концепции перспективного развития автомобильных дорог в Узбекистане.

Опубликован проект постановления Президента Узбекистана «О мерах по привлечению передовых зарубежных методов организации работ в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог».

В документе отмечается, что Узбекистан разработает Концепции перспективного развития автомобильных дорог с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний.

Концепция будут предусматривать внедрение современных стандартов и технологий при проектировании, строительстве и реконструкции, а также ремонте автомобильных дорог в зависимости от их категорий, обеспечивающих повышение качества и сроков службы автомобильных дорог.

В рамках концепции будет разработана программа строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на период 2019-2040 годы с учетом перспективной оценки социально-экономического развития республики и регионов, а также наиболее эффективного использования транзитного потенциала страны.

Документом будут определена политика в области финансирования работ по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

В рамках подготовки официального визита Президента Узбекистана в Германию достигнута предварительная договоренность с компанией Roland Berger GmbH (Германия) по оказанию содействия в разработке Концепции развития.

Согласно документу, государственные органы проработают вопрос по созданию на территории Узбекистана совместных предприятий с немецкими компаниями по производству современных строительных материалов, применяемых в строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.

Также Узбекистан наладит сотрудничество с зарубежными инжиниринговыми компаниями, из числа ведущих немецких компаний в сфере проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Будут приняты меры по применению передового зарубежного опыта в сфере развития объектов придорожной инфраструктуры, внедрению современных элементов ландшафтного дизайна, озеленению и благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог.

Госорганы проработают вопросы по привлечению финансовых ресурсов зарубежных кредитных организаций для реализации проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также оснащению современной техникой дорожно-эксплуатационных предприятий.

ашкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Узбекистане будет создано Министерство транспорта. Об этом сообщает агентство УзА.

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 28 августа провел совещание по вопросам совершенствования управления в сфере автомобильного транспорта, расширения масштабов оказания транспортных услуг.

Глава Узбекистана поручил подготовить предложения по организации Министерства транспорта.

Было отмечено, что Узбекское агентство автомобильного транспорта (бывшее Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта) не смогло наладить реализацию комплексной государственной политики по развитию транспортной сферы.

Отмечено, что необходимо создать госорган, который будет координировать деятельность и осуществлять единую государственную политику в сфере автомобильных, железнодорожных и воздушных путей сообщения, метро и речного транспорта.

Daily.uz) -- Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 28 августа провел совещание по вопросам совершенствования управления в сфере автомобильного транспорта, расширения масштабов оказания транспортных услуг.

Как известно, в соответствии с постановлением Президента нашей страны от 6 марта 2018 года Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта было реорганизовано. Была принята Программа развития инфраструктуры автомобильного транспорта на 2018-2021 годы. В рамках ее исполнения открыто более 50 маршрутов по перевозке пассажиров, построено 9 автостанций, закуплено 82 новых автобуса. Налажено 5 международных автобусных маршрутов в Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.

На совещании определены задачи по продолжению реформ в сфере, оказанию современных транспортных услуг на межрайонных и междугородних маршрутах, между районными центрами и отдаленными селами.

В частности, даны поручения по внедрению до конца текущего года новой системы транспортного обслуживания  в соответствии с которой деятельность по оказанию транспортных услуг в районах и на маршрутах будет передана частным операторам-диспетчерам на основе государственно-частного партнерства. Частные операторы-диспетчеры, имеющие лицензию и выигравшие тендеры, на договорной основе объединят субъектов оказания транспортных услуг в соответствующих регионах или маршрутах, создав для них единую платформу. Важнейшим приоритетом определено обеспечение движения транспорта на маршрутах с низким пассажиропотоком. Субъектам оказания транспортных услуг будут выдаваться льготные кредиты в рамках программ «Каждая семья - предприниматель», «Молодежь – наше будущее».

Отмечалось, что более 30 процентов маршрутов в регионах бездействуют, в связи с чем необходимо организовать 13 автопредприятий, закупить в текущем году 400, до конца следующего года – 780 автобусов “Исузу”.

На совещании было указано на необходимость создания удобств для того, чтобы люди могли получать доход, пользуясь своим грузовым транспортом. Даны указания по привлечению частного сектора в систему грузоперевозок, кардинальному сокращению лицензионных и разрешительных процедур для грузоперевозчиков, налаживанию деятельности частных экспедиторских организаций.

Особое внимание было уделено вопросам расширения участия отечественных субъектов в транзитных грузоперевозках, развития инфраструктуры магистральных дорог.

Поставлены задачи по заключению с иностранными государствами и крупными компаниями дополнительных соглашений по перевозке грузов через нашу страну, ускорению использования Трансафганской, Транскавказской, Транскитайской и других автомобильных дорог, организации совместных предприятий с грузоперевозчиками, присоединению к международным документам в сфере, разработке соответствующего проекта закона.

Подвергнуты критике низкая эффективность управления маршрутами в Ташкенте, изношенность автобусного парка, которая составляет 75 процентов, отсутствие  на остановках электронных табло с графиком движения автобусов, бесплатного интернета, средств видеонаблюдения в автобусах и соответствующих мобильных приложений. В связи с этим указано на необходимость разработки концепции кардинального обновления пассажирского транспорта в городе Ташкенте.

Даны поручения по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу транспортного обслуживания, электронной системы приема платы за проезд, развитию системы и инфраструктуры перевозки пассажиров в столице на уровне крупных мегаполисов.

Канадская компания Bombardier заинтересована во вхождении на рынок Узбекистана. Об этом заявил директор по контрактам компании Мартина Хермана.

По данным передачи «Тахлилнома» телеканала «Узбекистан 24», компания готова оказать содействие Узбекистану в приобретении самолетов на льготных кредитных условиях.

Мартин Херман отметил, что Агентство по развитию экспорта Канады может предоставить кредиты сроком на 12 лет на покрытие 85% суммы покупки. «Возможно взаимодействие в рамках лизинговых пакетов», - добавил он.

Представитель Bombardier отметил, что компания также готова рассмотреть вопрос об организации в Узбекистане производства отдельных запчастей.

«Мы планируем в ближайшее время презентовать свою продукцию и обсудить направления сотрудничества», - добавил Мартин Херман.

Источник: UzDaily.uz

Начиная с 22 марта 2018 года запущено железнодорожное сообщение по направлению «Ташкент – Бишкек – Рыбачье – Ташкент».

По данным АО «Узбекистон темир йуллари», рейс будет выполняться еженедельно по четвергам с отправлением в 20:50 с Центрального вокзала Ташкента.

Обратно в Ташкент поезд отправляется в субботу в 1:59 и прибывает в 5:30 воскресенья. Время в пути составляет 25 часов 39 минут.

Поезд, рассчитанный на 300 пассажиров, включает вагон первого класса, 5 купе, 2 плацкарта и вагон-ресторан.

Источник: UzDaily.uz

Pages