The 10th International exhibition
“UzMiningExpo – Technologies and equipment for mining industry”

The exhibition is an important event in mining sector of Uzbekistan economics and will contribute to technologies’ improvement and technical modernization of mining and metallurgical industry of the Republic of Uzbekistan.

Official support of the exhibition:

  • Ministry of Emergency Situations of the Republic of Uzbekistan;
  • State Committee of the Republic of Uzbekistan on Geology and Mineral Resources;
  • State Committee of the Republic of Uzbekistan on automobile roads;
  • Mayor’s Office of Tashkent City

Venue:

National Exhibition Complex “UzExpoCenter”, Pavilion №1

Project Manager:

Sabina Abdullaeva

Tel.: (+998-71) 238-94-68

Fax: (+998-71) 238-59-87

Mob.: (+998-93) 501-02-78

E-mail: sabina@ieguzexpo.comsales@agroieg.uz

 

Report_UzMiningExpo-2018_eng

Dear visitor !

  • The first two days entrance to the exhibition only for professionals in the industry.
  • If You are a professional in the industry on the profile of the exhibition, You can download Your personal electronic invitation card. To enter the exhibition You have to print it out, fill in these fields on the ticket and present the operator in the registration area of the exhibition. In exchange for an electronic ticket You will receive a visitor’s badge, entitling the daily visits to the exhibition.
  • Also You can register at the entrance to the exhibition. After completing the registration form, You will be given a visitor’s badge.

 

Download invitations of our exhibitions now !

Invitation ticket for the exhibition International Industrial

President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev approved an investment project “Construction of a mining and metallurgical complex based on the Tebinbulak deposit”.

Uzbek leader signed a resolution “On organization of works on implementation of investment project “Construction of the mining and metallurgical complex on the basis of the Tebinbulak deposit”.

The document was adopted in order to expand production capacities of industrial engineering, car building, automotive, chemical, oil and gas and construction industries, create its own metallurgical complex through organization of modern steelmaking using local raw materials based on the titanium-magnetite ore deposit of Tebinbulak, as well as increasing export potential and reduction of imports.

The President approved the proposal for implementation of the investment project “Construction of a mining and metallurgical complex based on the Tebinbulak deposit”.

The project envisages organization of capacity to produce up to 1 million tonnes of steel products per year. It is expected that the mining and metallurgical complex will be put into operation in 2024.

The resolution said that on 27 March 2017, the Complex of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan on geology, fuel and energy complex, chemical, petrochemical and metallurgical industry approved the preliminary feasibility study of the project “Development of the Tebinbulak deposit with further production of cast iron”.

The project envisages the use of non-domain technology for the production of pig iron and steel, the document says.

The President instructed Uzbekiston Temir Yollari (Uzbekistan Railways) within a month to form the Directorate for construction of a mining and metallurgical complex on the basis of the Tebinbulak field in the structure of Uzbekistan Temir Yollari to ensure construction and commissioning of a mining and metallurgical complex based on the Tebinbulak field.

The company, together with the Ministry of Economy, the Ministry of Finance, the State Committee for Investments, was instructed to submit proposals on specific sources of financing the project by 1 April 2018.

Uzbekistan Temir Yollari together with the Republican Design Institute Uzinjiniring until 30 December 2018 was entrusted to submit for approval to the Cabinet of Ministers a feasibility study of the investment project "Construction of a mining and metallurgical complex based on the Tebinbulak deposit", approved in accordance with the established procedure .

Shavkat Mirziyoyev allowed, as an exception, to implement the project till 1 January 2020, simultaneously with the development of design estimates and to conclude with the manufacturing plants or their official dealers (distributors), without conducting tender (competitive) bidding, supply contracts goods (works, services), including on a turnkey basis, on the basis of the selection of the best proposals, with the mandatory conduct, in accordance with the established procedure, of expertise on import contracts in authorized bodies and preventive measures cargo inspection.

Within the framework of the project, it is also allowed to attract specialized research institutes, consultants, specialized contractors, if necessary, on a competitive basis (without tendering), having foreign experience and practical experience in the design and implementation of similar projects, in order to determine whether the design solutions meet the requirements reliability and safety of operation of facilities, as well as the organization of technical support for the construction of mining and metallurgical facilities of whom the complex.

Until 1 January 2025, the President released the general contracting and project organizations, as well as their subcontractors, from payment of customs duties (except customs duties) as part of the project, when importing materials, raw materials, equipment, including temporary importation , construction equipment, machinery and equipment, technological documentation, equipment, components and spare parts, tools and devices, special-purpose vehicles, computer equipment, as well as metal roll, which are not produced in Uzbekistan.

Source: UzDaily.com

Experts of China Railway Tunnel Group is implementing an investment project to modernize Shargunkumir, the press service of Uzbekistan Temir Yollari said.

The investment project “Modernization of Shargunkumir” envisages increasing designed capacity of the company up to 900,000 tonnes of coal a year.

Within the framework of the project, it is planned to clean up the old 10 mines with a total length of 1500 meters, to drill 2,227 meters of the tunnel for the extraction of additional volumes of coal.

The total cost of the project is US$105.5 million. The completion of the preparatory and improvement works, as well as the beginning of coal mining is planned for the first quarter of 2020.

The project envisages introduction of modern high-efficient coal mining equipment, construction and reconstruction of railways and highways.

Shargun is the richest deposit of coal reserves. According to calculations, its volume is more than 33 million tonnes of raw materials.

Source: UzDaily.com

The Government of Uzbekistan approved a unified system of collection and processing of scrap and waste non-ferrous metals in the country.

According to the governmental resolution, Tashkent plant for preparation and processing of scrap, non-ferrous metals waste was renamed into Uzbek Plant for preparation and processing of scrap, non-ferrous metals waste.

Uzvtortsvetmet will now be part of the Complex of the Cabinet of Ministers of Uzbekistan on geology, fuel and energy complex, chemical, petrochemical and metallurgical industries.

The plant will organize effective system of procurement and processing of scrap and waste non-ferrous metals in Uzbekistan.

It will also modernize and diversity its capacities in order to produce new types of products and introduce modern energy-saving technologies and equipment for processing non-ferrous metals.

The plant will also ensure stable growth of production of high value added products, including their export to new markets.

The document said that equipment, written off by the enterprises, should hand over to new plant for processing. Business entities, which maintain and repair electronic motors and transformers, vehicles, electronic and household appliances, should also sell scrap and waste non-ferrous metals to Uzvtortsvetmet.

The resolution entrusted corresponding bodies to strengthen control over the turnover of scrap and non-ferrous metal waste.

It should be noted that persons, who violated rules for procurement, purchase, use and sale of scrap and waste and non-ferrous metals, will be attracted to criminal and administrative responsibility.

Source: UzDaily.com

President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev transferred the enterprises Uzbekugol and Shargunkumir to the Uzbekiston Temir Yollari (Uzbekistan Railways).

Today, the head of Uzbekistan signed a resolution “On measures on improving management structure and increasing efficiency of coal companies”.

The resolution noted that the management of Uzbekugol did not ensure timely and effective implementation of the set tasks for development of the coal industry.

The management of Uzbekugol also did not ensure implementation of the Programme for further development and modernization of the coal industry for 2017-2021. There are also problems with supplying coal to the population and social facilities.

Shavkat Mirziyoyev introduced an additional post of Deputy Chairman of the Board of Uzbekiston Temir Yollari in the structure of the executive office of Uzbekistan Temir Yollari on issues of industrial production.

Source: UzDaily.com

Russia’s Uralmashzavod (UZTM) plans to sign a contract for supply of mining equipment with the Navoi Mining and Smelting Combine (NGMK), the press service of UZTM said.

According to the Russian company, NGMK plans to purchase an excavator ECG-5A.

Mikhail Gunitsev, director of the mining equipment division of Uralmashzavod, told Nakanee.RU that this year NGMK will receive two five-cube excavators. The delivery is scheduled for June and November, he said.

Russian company is planning to supply ECG-5A excavators in 2018. The cost of the ECG-5A excavator reaches 70 million rubles. The price of the serial ECG-18, which may also be supplied to Uzbek miners, is about 460 million rubles.

In May, IZ- KARTEKS also signed contracts for supply of 37 excavators ECG-8US, ECG-10 and ECG-15 to Uzbekugol, NGMK and AGMK. Since 2010, the company has supplied to Uzbekistan more than 40 machines.

Source: UzDaily.com

On 13 June 2017, President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev signed a resolution “On programme on further development and modernization of coal industry for 2017-2021”.

The resolution said in the result of realization of the programme on modernization, technical and technological re-equipment of enterprises in coal industry and its balanced development for 2013-2018, the volumes of overburden works in 2016 reached to 20.9 million cubic meters against 14.2 million cubic meters in 2012. The volume of coal mining increased by 125,000 tonnes and reached to 3.9 million tonnes.

The resolution criticized implementation of the above-mention programme by Uzbekugol (Uzbek Coal). The company failed to realize five of nine projects in time.

The document said that coal enterprises failed to use their equipment efficiently. This resulted in failure to carry out overburden work in the amount of 128.9 million cubic meters, coal production - more than 4.0 million tonnes, along the extracted kaolin – 320,500 tonnes.

Head of Uzbekistan approved the programme of further development and modernization of the coal industry for 2017-2021.

Within the programme, two mines -Angrenskaya and Nish-Bash – will be built. It also included measures on modernization of old equipment.

Measures will be taken to maintain the production capacity and modernize the railway facilities of Uzbekugol. Shargunkumir will undergo modernization.

In order to ensure successful implementation of the tasks, the enterprises of coal industry received permission to sign direct contracts for purchase of services and equipment. They also received the right to carry out construction and installation works with the parallel development of project documentation till 1 January 2019.

Uzbek leader also exempted companies from payment of customs duties for imported equipment, vehicles and tools, as well as spare parts within implementation of investment projects till 31 December 2021.

Earlier it was reported that it is planned to realize six investment projects for US$690.5 million within the programme.

In particular, Uzbekugol plans to realize a project “Modernization of joint stock company Shargunkumir” with the cost of US$105.5 million.

It is also planned to realize a project “Construction of Angren mine” with the preliminary cost of US$165 million.

About US$175.2 million will be invested to project “Construction of Nishbash mine”. Uzbekugol is planning to realize project “Replacement of old equipment” with the preliminary cost of US$170.2 million. It is planned to purchase mining equipment.

The company will implement the project “Support of production capacities of Uzbekugol” with the cost of US$15 million and the project “Modernization of railway transport” with the cost of US$59.6 million.

The projects will be financed due to own resources of the companies (US$87.5 million), loans of commercial banks (US$155.6 million), loans of the Fund for Reconstruction and Development of Uzbekistan (US$68.7 million) and soft loans of China to the SCO member state (378.7 million).

According to Uzbekugol, in the result, the volume of overburden will grow from 21 million cubic meters in 2016 to 27.8 million cubic meters in 2021.

The extraction of coal by the open method in 2016 reached 3.6 million tonnes, the figure will increase to 4.17 million tonnes in 2021.

The total volume of coal production will increase from 3.87 million tonnes in 2016 to 11.67 million tonnes in 2021, said Uzbekugol.

Source: UzDaily.com

Pages

10-я Международная выставка
«UzMiningExpo – Технологии и оборудование для горнодобывающей промышленности»

Ежегодная выставка «UzMiningExpo» является важным событием в сфере горнодобывающего сектора экономики Узбекистана и вносит значительный вклад в разработку эффективных направлений технического перевооружения и совершенствования технологий в горнодобывающей и металлургической промышленности Республики Узбекистан.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз
  • Государственный комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
  • Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
  • Хокимият г. Ташкента

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр»,  Павильон № 1

Руководитель проекта:

Сабина Абдуллаева

Тел.: (+998-71) 238-94-68

Факс: (+998-71) 238-59-87

Моб.: (+998-93) 501-02-78

E-mail: sabina@ieguzexpo.com ; sales@agroieg.uz

Report_UzMiningExpo-2018_russ

Уважаемый посетитель!

  • Первые два дня вход на выставку только для специалистов отрасли.
  • Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки, Вы можете самостоятельно скачать Ваш персональный электронный пригласительный билет. Для входа на выставку Вы должны его распечатать, заполнить указанные на билете поля и предъявить оператору в зоне регистрации выставки. В обмен на электронный пригласительный билет Вы получите бэйдж посетителя, дающий право ежедневного посещения выставки.
  • Также Вы можете пройти регистрацию при входе на выставку. После заполнения регистрационной формы, Вам выдадут бэйдж посетителя.

 

Скачайте пригласительные билеты наших выставок уже сейчас!

 

Пригласительные билеты на «Международные промышленные выставки»

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев утвердил инвестиционный проект«Строительство горно-металлургического комплекса на базе месторождения Тебинбулак».

Глава Узбекистана подписал постановление «Об организации работ по реализации инвестиционного проекта «Строительство горно-металлургического комплекса на базе месторождения Тебинбулак».

Документ принят в целях дальнейшего расширения производственных мощностей промышленных предприятий машиностроительной, вагоностроительной, автомобилестроительной, химической, нефтегазовой и строительной отраслей, создания собственного металлургического комплекса за счет организации современного сталеплавильного производства с использованием местного сырья на базе месторождения титаномагнетитовых руд Тебинбулак, а также повышения экспортного потенциала и сокращения импорта.

Президент своим постановлением утверди предложение о реализации инвестиционного проекта «Строительство горно-металлургического комплекса на базе месторождения Тебинбулак».

Проект предусматривает организацию мощности по производству до 1 млн. тонн стальной продукции в год. Ожидается, что горно-металлургический комплекс будет введен в эксплуатацию в 2024 году.

В постановлении отмечается, что Комплексом Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности 27 марта 2017 года утверждено предварительное технико-экономическое обоснование проекта «Разработка месторождения Тебинбулак с дальнейшим получением чугуна».

Проектом предусмотрено применение внедоменной технологии получения чугуна и стали, отмечается в документе.

Президент поручил АО «Узбекистон темир йуллари» в месячный срок образовать в структуре АО «Узбекистон темир йуллари» Дирекцию по строительству горно-металлургического комплекса на базе месторождения Тебинбулак для обеспечения строительства и ввода в эксплуатацию горно-металлургического комплекса на базе месторождения Тебинбулак.

Компания совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Государственным комитетом по инвестициям поручено в срок до 1 апреля 2018 года внести предложение по конкретным источникам финансирования реализации проекта.

АО «Узбекистан темир йуллари» совместно с Республиканским проектным институтом «Узинжиниринг» в срок до 30 декабря 2018 года поручено внести на утверждение Кабинета Министров разработанное и согласованное в установленном порядке технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «Строительство горно-металлургического комплекса на базе месторождения Тебинбулак».

Глава Узбекистана разрешил, в порядке исключения, осуществлять в период до 1 января 2020 года реализацию проекта одновременно с разработкой проектно-сметной документации и заключать с заводами-производителями или их официальными дилерами (дистрибьюторами), без проведения тендерных (конкурсных) торгов, контракты на поставку товаров (работ, услуг), в том числе на условиях «под ключ», на основе отбора наилучших предложений, с обязательным проведением в установленном порядке экспертизы по импортным контрактам в уполномоченных органах и предотгрузочной инспекции.

В рамках проекта также разрешено привлекать на конкурсной основе (без проведения тендерных торгов) специализированные научно-исследовательские институты, консультантов, специализированные подрядные организации, при необходимости - иностранные, имеющие практический опыт в вопросах проектирования и реализации аналогичных проектов, с целью определения соответствия проектных решений требованиям надежности и безопасности эксплуатации объектов, а также организации технического сопровождения строительства объектов горно-металлургического комплекса.

Президент освободил до 1 января 2025 года в рамках реализации проекта генеральную подрядную и проектную организации, а также их субподрядчиков от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) при ввозе, в том числе в таможенном режиме «временный ввоз», материалы, сырье, оборудование, строительную технику, машины и механизмы, технологическую документацию, оснастку, комплектующие изделия и запасные части, инструменты и приборы, транспортные средства специального назначения, компьютерную технику, а также металлопрокат, не производимые в Республике Узбекистан, по перечням, утверждаемым в установленном порядке.

Источник: UzDaily.uz

Специалисты китайской компании China Railway Tunnel Group начали реализацию инвестиционного проекта по модернизации предприятий АО «Шаргункумир». Об этом сообщает пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари».

Инвестиционный проект «Модернизация АО «Шаргунькумир» предусматривает доведение проектной мощности компании до 900 тыс. тонн каменного угля в год.

В рамках проекта предстоит задача по очистке заваленных старых 10-ти шахт общей протяженностью в 1500 метров, проведение работ по бурению 2227 метров тоннеля для добычи дополнительных объёмов угля.

Общая стоимость проекта составляет $105,5 млн. Завершение подготовительных и благоустроительных работ, а также начало добычи угля планируется к первому кварталу 2020 года.

Будут внедрены новые технологии, в частности, импортировано самое современное высокоэффективное угледобывающее оборудование.

Планируется прокладка новой железной дороги протяженностью в 20 километров. Одновременно будут реконструированы существующие магистрали.

Шаргун является самым богатым месторождением запасов угля. По расчетам его объем составляет более 33 миллион тонн сырья.

Источник: UzDaily.uz

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан была утверждена единая система сбора, сдачи и переработки лома и отходов цветных металлов.

Согласно документу АО «Ташкентский завод по заготовке и переработке лома, отходов цветных металлов» был переименован в АО «Узбекский завод по заготовке и переработке лома, отходов цветных металлов».

Было установлено, что АО «Узвторцветмет» входит в состав Комплекса Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности.

Документом утверждены основные задачи завода, направления деятельности.

• Первое, организацию эффективной системы заготовки и приема лома и отходов цветных металлов от ломосдатчиков как на территории Республики Узбекистан, так и за ее пределами;

• Второе, осуществление модернизации и диверсификации производства, направленных на освоение новых видов продукции, внедрение современных энергосберегающих технологий и оборудования по переработке цветных металлов, а также расширение сырьевой базы;

• Ттретье, обеспечение устойчивых темпов роста производства, увеличение объемов экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе за счет освоения новых рынков, укрепление позиций на внешних рынках;

• Четвертое, проведение на системной основе целенаправленной работы по снижению себестоимости продукции, в том числе за счет углубления локализации производства комплектующих деталей и материалов, оптимизации производственных и операционных затрат, сокращения объемов импорта товаров и услуг;

• Пятое, внедрение в процессы модернизации, технического и технологического обновления производства инновационных разработок, обеспечение более тесной связи науки и производства;

• Шестое, организацию повышения квалификации инженерно-технических и управленческих кадров, их переподготовку путем усиления кооперации с высшими и средними специальными, профессиональными образовательными и научными учреждениями.

«Узвторцветмету» разрешено рассчитываться за сданный лом по свободной (договорной) цене, стимулирующей ломосдатчиков, реализовывать лом и отходы цветных металлов для поддержки развития народных промыслов и прикладного искусства.

Постановление установлено, что в обязательном порядке подлежат сдаче АО «Узвторцветмет» по свободной и договорной цене физически и морально устаревшее оборудование, содержащее цветные металлы, списываемое в ходе проведения процедуры банкротства, ликвидации, реконструкции и модернизации предприятий, независимо от их организационно-правовой формы;

лом и отходы цветных металлов, образующиеся в хозяйственно-производственной деятельности организаций, оказывающих услуги по сервисному обслуживанию и ремонту всех видов электрических двигателей и трансформаторов, автотранспортных средств, электронной и бытовой техники.

Постановлением поручено усилить контроль за оборотом лома и отходов цветных металлов.

Необходимо отметить, за нарушение правил заготовки, приобретения, использования и сбыта лома и отходов цветных металлов предусмотрена уголовная и административная ответственность.

Источник: UzDaily.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев передал предприятия «Узбекуголь» и «Шаргунькумир» в состав АО «Узбекистон темир йуллари».

Сегодня глава Узбекистана подписал постановление «О мерах по совершенствованию структуры управления и повышению эффективности деятельности предприятий угольной отрасли».

В постановлении отмечено, что руководство АО «Узбекуголь» не обеспечивает своевременное и эффективное выполнение поставленных задач по развитию угольной отрасли.

Руководство АО «Узбекуголь» также не обеспечило реализацию Программы дальнейшего развития и модернизации угольной промышленности на 2017−2021 годы. Также существуют проблемы с снабжением населения и социальных объектов углем.

Шавкат Мирзиёев ввел в структуру исполнительного аппарата АО «Узбекистон темир йуллари» дополнительную должность заместителя председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» по вопросам промышленного производства.

Источник: UzDaily.uz

Российская компания «Уралмашзавод» (УЗТМ) планирует подписать контракт на поставку горного оборудования с Навойским ГМК. Об этом сообщает пресс-служба УЗТМ.

По данным российской компании, НГМК планирует приобрести экскаватор ЭКГ-5А.

Как рассказал изданию Накануне.RU директор дивизиона «Горное оборудование» «Уралмашзавода» Михаил Гуницев, в этом году Навойский ГМК получит два пятикубовых экскаватора, поставка запланирована на июнь и ноябрь.

Срок поставки машины ЭКГ-5А, договор на которую запланирован к подписанию, - 2018 г. Стоимость экскаватора ЭКГ-5А достигает 70 млн руб., цена серийного ЭКГ-18, который, возможно, также будет поставлен узбекским горнякам, порядка 460 млн руб.

Добавим, что соглашение на поставку экскаваторов в Узбекистан в мае заключил и «ИЗ-КАРТЭКС им. П. Г. Коробкова». Производитель горного оборудования в 2017-2020 гг. поставит на «Узбекуголь», Навойский ГМК и Алмалыкский ГМК 37 экскаваторов ЭКГ-8УС, ЭКГ-10 и ЭКГ-15. С 2010 г. предприятие поставило в Узбекистан более 40 машин.

Источник: UzDaily.uz

13 июня 2017 года Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О Программе дальнейшего развития и модернизации угольной промышленности на 2017–2021 годы».

В постановлении говорится, что в результате реализации Программы модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий угольной промышленности и ее сбалансированного развития на период 2013-2018 годы объемы вскрышных работ в 2016 году составили 20,9 млн. куб. м против 14,2 млн. куб. м в 2012 году, объем добычи угля увеличен на 125 тыс. тонн и составил 3,9 млн. тонн.

Вместе с тем проведенный критический анализ состояния выполнения АО «Узбекуголь» указанной Программы выявил наличие серьезных недостатков и отставаний от установленных в ней параметров и сроков. Из 9 инвестиционных проектов допущено отставание в реализации 5 проектов.

Из-за неэффективной эксплуатации имеющегося парка техники и конвейерных линий циклично-поточной технологии, слабой производственной дисциплины, необеспечения своевременного приобретения нового оборудования, комплектующих изделий и запасных частей допущено отставание по вскрышным работам в объеме 128,9 млн. куб. м, добыче угля - более 4,0 млн. тонн, попутно извлекаемым каолинам - 320,5 тыс. тонн.

Глава Узбекистана утвердил программу дальнейшего развития и модернизации угольной промышленности на 2017–2021 годы.

В рамках программы будут построены 2-х шахты: «Ангренская» и «Ниш-Баш». Также будут реализованы меры по обновлению морально и физически устаревшее оборудование.

Будут приняты меры по поддержанию производственной мощности и модернизации железнодорожного хозяйства АО «Узбекуголь»». Модернизация коснется также АО «Шаргунькумир».

Для успешного выполнения данных задач в порядке исключения разрешено угольным компания заключать прямые договора на закупку услуг и оборудования. Также они получили право осуществлять строительно-монтажные работы с параллельной разработкой проектной документации сроком до 1 января 2019 года.

Кроме того, сроком до 31 декабря 2021 года от таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) освобождены горная и транспортная техника, технологическое оборудование, транспортные средства, материалы, запасные части и комплектующие, программное обеспечение, техническая и проектная документация, не производимые в республике, ввозимые (в т.ч. временно ввозимые) АО «Узбекуголь» по утвержденным перечням в рамках реализации инвестиционных проектов «Обновление (замена) морально и физически устаревшего оборудования», «Поддержание производственной мощности АО «Узбекуголь»», «Модернизация железнодорожного хозяйства АО «Узбекуголь».

Ранее сообщалось, что в рамках программы будут реализованы шесть инвестиционных проектов стоимостью $690,5 млн.

АО «Узбекуголь» намерено реализовать проект «Модернизация Акционерного общества «Шаргункумир» стоимостью $105,5 млн.

Также планируется реализовать проект «Строительство шахты «Ангрен». Предварительная стоимость проекта составляет $165 млн.

Еще $175,2 млн. будут инвестированы в проект «Строительство шахты «Нишбаш». АО «Узбекуголь» планирует реализовать проект «Замена физически и морально устаревшего оборудования». Предварительная стоимость проекта - $170,2 млн. В рамках этого проекта планируется покупка горно-шахтерских технологических и вспомогательных оборудований.

Также планируется реализовать проект «Поддержка производственных мощностей АО «Узбекуголь» стоимостью $15 млн. и проект «Модернизация железнодорожного транспорта» стоимость проекта $59,6 млн.

Проекты будут финансироваться за счет собственных средств предприятий угольной сферы ($87,5 млн.), кредитов коммерческих банков ($155,6 млн.), кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана ($68,7 млн.) и льготных кредитов Китая для государств ШОС ($378,7 млн.).

По данным АО «Узбекуголь», в результате объемы вскрышных работ вырастет с 21 млн. кубометров в 2016 году до 27,8 млн. кубометров в 2021 году.

Добыча угля открытым способом в 2016 году составила 3,6 млн. тонн, в 2021 году этот показатель увеличится до 4,17 млн. тонн.

Общий объем добычи угля увеличится с 3,87 млн. тонн в 2016 году до 11,67 млн. тонн в 2021 году, отмечает АО «Узбекуголь».

Источник: UzDaily.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 1 марта подписал Постановление «О мерах по расширению производственных мощностей АО «Алмалыкский ГМК» на базе месторождения «Дальнее». Об этом сообщает пресс-служба Алмалыкского горно-металлургического комбината (АГМК).

АГМК отметил, что комбинат приступил к реализации масштабного инвестиционного проекта «Освоение месторождения «Дальнее».

Проект направлен на обеспечение дальнейшего сбалансированного развития, поддержания и расширения производственных мощностей АО «Алмалыкский ГМК» и укрепление сырьевой базы комбината путем освоения медно-молибденовых руд месторождения «Дальнее» со строительством нового горно-металлургического комплекса с применением современных технологий и оборудования.

Проект будет реализован с 2017 по 2028 годы в два этапа. Первый этап проекта буде реализован с 2017 до 2021 года.

В первом этапе АГМК освоит карьер «Центральный» месторождения «Дальнее». В частности, комбинат проведет вскрышные и горно-капитальные работы и создаст объекты производственной, транспортной, энергетической и другой вспомогательной инфраструктуры. АГМК также приобретёт горную, транспортную и другую технику.

Второй этап (2019–2028 годы) предусматривает строительство комплекса перерабатывающих, плавильных, сопутствующих и вспомогательных объектов мощностью переработки 23,0 млн. тонн руды в год с продолжением вскрышных и горно-капитальных работ.

Стоимость проекта составляет около $1,7 млрд. Проект будет финансироваться за счет кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана, коммерческих банков и собственных средств АГМК.

Источник: UzDaily.uz

Pages