до выставки осталось
Курсы валют ЦБ с 19.02.2019 | |
---|---|
www.cbu.uz | ![]() |
![]() | |
![]() |
Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.
Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.
Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.
Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники, развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.
Официальную поддержку выставке оказывают:
Место проведения:
Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1
Ольга Сокольникова
Тел.: (+998-71) 238-91-82
Факс: (+998-71) 238-91-82
Моб.: (+998-93) 381-07-83
E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Узбекистане создается Министерство транспорта на базе Узбекского агентства автомобильного транспорта.
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал указ «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления в сфере транспорта».
Министерство транспорта является органом государственного управления по выработке и реализации единой государственной политики в области развития автомобильного, железнодорожного, воздушного, речного транспорта, метрополитена, а также дорожного хозяйства.
Новое министерство осуществляет государственное регулирование деятельности организаций в сфере транспорта и дорожного хозяйства путем принятия нормативно-правовых актов, выдачи лицензий и разрешений, сертификации, проведения эффективной технической и тарифной политики.
Согласно указу, решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и органами государственной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.
Министерство будет вырабатывать единую государственную транспортную политику для гармоничного развития всех видов транспорта на основе их интеграции в единую транспортную сеть и использования новых эффективных транспортно-логистических систем.
Также ведомство будет проводить единую тарифную политику в сфере транспорта, направленной на стимулирование развития рынка транспортных и логистических услуг, обеспечение их доступности для всех категорий потребителей, а также привлечение инвестиций в отрасль.
Министерство будет разрабатывать предложения и осуществлять мероприятия по развитию международных транспортных коридоров, совершенствованию системы логистики и т.д.
Среди задач министерства – развитие государственно-частного партнерства и повышение инвестиционной привлекательности страны в сфере транспорта и дорожного хозяйства, внедрение передовых информационных технологий по цифровизации всей транспортной системы, разработку и реализацию стратегий перспективного развития Единой сопряженной транспортной системы Республики Узбекистан.
В ведение нового министерства передаются:
Государственный комитет по автомобильным дорогам с переименованием его в Комитет по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;
Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов с преобразованием ее в Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;
Госинспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок с переименованием ее в Инспекцию по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;
Госинспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров с переименованием ее в Инспекцию по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;
Узбекский регистр судоходства Министерства по чрезвычайным ситуациям;
Центр «Узаэронавигация» при Кабинете министров.
При министерстве создается Центр изучения проблем развития транспорта и логистики.
Глава Узбекистана упразднил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Ташкента.
Указом поручено до 1 ноября разработать с учетом общепринятых норм международного права проект закона «О транспорте», предусматривающий в том числе оптимальное и сбалансированное взаимодействие различных видов транспорта.
Президент поручил разработать Концепцию развития транспорта до 2025 года, предусмотрев меры по улучшению позиций страны в международных рейтингах по эффективности логистики.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В настоящее время производство новых комфортабельных пассажирских поездов с применением современных технологий, их ввод в строй и эксплуатация является одной из актуальных задач в развитии транспортной инфраструктуры нашей страны.
Имеющиеся производственные мощности акционерного общества “Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов”, его современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу осуществлять капитальный ремонт пассажирских поездов и восстанавливать пассажирские вагоны на уровне отвечающим мировым стандартам. При этом особое внимание уделяется внешнему облику и внутреннему дизайну составов.
Завод, являющийся в своём роде единственным в Центральной Азии, с каждым годом совершенствует свои возможности. В частности, одним из важных проектов является освоение ремонта вагонов метро и строительство их новой модификации. В 2014 году завод получил сертификат международного образца для промышленных работ в данном направлении. С того времени старые вагоны метро прошли полный ремонт и обрели новый дизайн. В результате сегодня УП «Toshkent metropoliteni», который ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров, располагает современными, просторными и светлыми вагонами подвижных составов.
Обратимся к цифрам. В период с 2014 по 2018 годы предприятием всего было отремонтировано 14 поездов метро, а это – 56 вагонов. Только в минувшем, 2018 году, специалистами завода реконструировано 24 вагона. А в текущем году специалисты завода планируют полностью усовершенствовать 28 единиц подвижного пассажирского состава. Сегодня один из таких поездов находится в режиме тестовых испытаний.
Примечательно, что в рамках программы локализации производства 30-40% комплектующих, используемых при модернизации вагонов метро (вагоны-тележки и др.составные) производятся на самом заводе. В период с 2014 по 2018 годы «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» модернизировал 14 поездов метро, то есть 56 вагонов. Немаловажным является и тот факт, что модернизируемые вагоны выпускаются с продлением срока службы вагонов на 15 лет.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В августе этого года под председательством Президента Республики Узбекистан прошло совещание по развитию транспортной сферы страны, на котором глава государства дал поручение хокиму Ташкента до 1 января 2019 года разработать концепцию коренного реформирования системы общественного транспорта Ташкента с привлечением иностранной инжиниринговой компании. Об этом сообщает пресс-служба хокимията города Ташкента.
В целях исполнения поручения Президента Республики Узбекистан специально на встречу в столичном хокимияте в Ташкент прилетели Советник Министра Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Олег Шутенко, заместитель директора научно-исследовательского и проектного института городского транспорта города Москвы (ГБУ «МосТрансПроект») Пётр Барсуков и начальник отдела транспортного планирования ГБУ «МосТрансПроект» Сергей Ивасенко.
С узбекской стороны на встрече присутствовали представители столичного хокимията, Агентства «Узавтотранс», Главного Управления Внутренних Дел Ташкента, Ташкентского института по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города и УП «Тошкент метрополитени».
Представленная концепция охватывает вопросы оптимизации парковочного пространства, маршрутной сети города, приоритета общественного транспорта перед личным, подготовку кадров транспортной системы и многое другое.
После ознакомления с презентацией, стороны детально обсудили пункты представленной концепции. Узбекская сторона запросила предоставить график выполнения пунктов концепции с обязательным указанием того, что в течение всего времени будет производиться авторский надзор.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Aкционерное общество «Узбекистон темир йуллари» планирует в 2020 году ввести в строй первую очередь современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома «Ташкент-Восточный».
Компания отметила, что в рамках проекта будут построены два терминала. Первый из них предназначен для встреч глав государств, официальных лиц и делегаций. Второй рассчитан для обслуживания пассажиров и представителей деловых кругов в соответствие с международными стандартами. Также в рамках проекта будет построен современный грузовой терминал.
Аэропорт будет иметь возможность принимать и обслуживать все типы воздушных судов включая Airbus A380. При строительстве двух взлетно-посадочных полос длиной 4000 метров учитываются все международные требования для обеспечения высокого уровня безопасности полетов.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Автобусные парки Ташкента в январе-феврале получат более 60 новых автобусов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Тошшахартрансхизмат».
По данным компании, в первые дни нового года автобусные парки получили 14 автобусов средней вместимости SAZ LE 60.
В январе и феврале планируется поставка еще 8 автобусов SAZ LE 60 и 40 автобусов большой вместимости MAN.
В 2018 году автобусные парки Ташкента получили 40 автобусов МАN и 58 автобусов SAZ LE 60.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- АО «Узбекистон темир йуллари» завершило строительство современного вокзала в Хиве.
Стоимость проекта составляет $35,9 млн. Созданный вокзал в Хиве позволяет вместить одновременно 200 пассажиров. На расстоянии от вокзала Ургенча до Хивы проложено стальных рельсов с 33,78 километров (основной дороги 29,6 километров).
За проектный период построено запланированных 93 искусственных, водных сооружений, 5 мостов и 1 путепровод.
VIP зал, комната отдыха, условия для матери и ребенка, медицинские кабинеты, библиотека призваны служить для пассажиров. У входа на вокзал гостей будет встречать музыкальный фонтан.
Завершаются отделочные работы построенных 3-х гостиниц, предоставляющий комфортные условия для гостей древнего города. Кроме этого, возводится парк отдыха «Хива-Локомотив» в озером в 57 соток, 27 видами аттракционов, амфитеатром, современными торговыми точками.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал АО «Узбекистон темир йуллари» два электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.
Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.
Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги – способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.
Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего – для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.
В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века.
В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 – 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для Узбекистана на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В ноябре по контракту с узбекистанской логистической компанией Cotton Logistics Company AG «Алтайвагон» изготовил 40 вагонов модели 11-2135-01.
Алтайское предприятие впервые производит для этой среднеазиатской страны столь крупную партию, и алтайские вагоны станут первыми вагонами частного парка, приписанными к железной дороге Узбекистана. Об этом сообщает официальный сайт Алтайского края.
Соглашение о поставке алтайских вагонов было подписано в рамках I Форума межрегионального сотрудничества России и Узбекистана с участием глав государств, прошедшего в Ташкенте в октябре этого года, сообщают в департаменте Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу.
Cotton Logistics занимается железнодорожными перевозками в страны Средней Азии и Кавказа. Новые вагоны планируется использовать и для перевозки зерновых, поэтому к герметичности кузова предъявляют повышенные требования. Узбекской стороне необходимы крытые вагоны, платформы, хопперы. Специалисты вагонного хозяйства Cotton Logistics подчеркнули, что осмотр производства АО «Алтайвагон» оставил у них позитивное впечатление: вагоны удобны в эксплуатации, технологичны и надежны. Партнеры особо отметили клиентоориентированность алтайской компании.
«Алтайвагон» изготовит для узбекских партнеров 200 крытых вагонов. Первую партию отгрузят в ближайшее время. В декабре «Алтайвагон» изготовит вторую партию - 60 вагонов.
Кроме того, в рамках форума были установлены прямые деловые контакты с Государственно-акционерной железнодорожной компанией «Узбекистон темир йуллари», управляющей железными дорогами страны и владеющей в настоящее время всем грузовым вагонным парком Узбекистана. С госкомпанией достигнуты договоренности о поставках запасных частей (автосцепных устройств для подвижного состава).
Общая сумма контрактов, подписанных АО «Алтайвагон» по итогам работы в рамках форума, превысила 850 миллионов рублей.
«Наше предприятие проводит системную работу по реализации обозначенных Президентом страны стратегических задач по наращиванию к 2024 году объемов несырьевого неэнергетического экспорта в части машиностроительной продукции и активно использует действующие механизмы и инфраструктуру поддержки экспорта.
Позиционирование предприятия в рамках коллективного стенда и работы делегации региона на площадках международных мероприятий, безусловно, имеет свои плюсы, особенно в части установления контактов с государственными структурами. Такая совместная форма работы власти и бизнеса позволяет достигать поставленных целей по расширению присутствия нашего завода на внешних рынках. И мы благодарны Правительству Алтайского края за оказанную поддержку», - рассказал заместитель генерального директора АО «Алтайвагон» Станислав Золотарев.
Напомним: представительная делегация региона в составе руководителей органов исполнительной власти и 10 предприятий Алтайского края во главе с Губернатором, Председателем Правительства Алтайского края Виктором Томенко работала в Ташкенте в рамках Первого Форума межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном с участием глав государств в период с 17 по 19 октября.
В ходе выставки сельскохозяйственной и агропромышленной продукции на коллективном стенде Алтайского края площадью 100 квадратных метров состоялась презентация экономического потенциала региона, демонстрация технологических разработок и производимой продукции, были проведены переговоры между представителями бизнеса, заинтересованными в развитии взаимовыгодного сотрудничества.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- ООО TezCard с огромной радостью сообщает о вводе в эксплуатацию самой современной автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) в общественном транспорте г.Фергана.
Карта покрытия проекта TEZCARD расширяется, как это было обещано ранее. И очередным городом, в котором было реализован успешный запуск системы TEZCARD, стал прекрасный город Фергана. Данный проект обеспечит жителям и гостям Ферганы удобную и современную оплату практически по всем направлениям.
Внедренная система TezCard является инновационным и современным решением для оперативной и удобной оплаты за проезд в общественном транспорте, которая позволила значительно упростить процедуры оплат и решить проблемы, связанные с оплатой и учетом пассажиров.
Для удобств пассажиров максимально упрощена процедура оплаты за проезд: достаточно приложить карту TezCard к специальному терминалу (валидатору). За считанные доли секунд производится обмен информацией с терминалом, в результате чего со счета карты списываются средства. После оплаты на терминале распечатывается чек для подтверждения операции. Данный чек рекомендуется сохранить до конца поездки.
Ранее данная система уже была запущена в Самарканде и начала показывать отличные результаты: созданы удобства как для пассажиров, так и для транспортных компаний:
• сокращение времени на расчет с пассажирами;
• повышение роста сбора средств;
• увеличение прозрачности всех операций;
• возможность сбора статистических данных.
Компания активно развивается, и система TezCard будет постоянно совершенствоваться. Также в ближайшее время планируется запуск пополнения карт через различные платежные системы, что значительно повысит удобство и оперативность использования данного вида оплаты.
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Roland Berger GmbH (Германия) примет участие в разработке Концепции перспективного развития автомобильных дорог в Узбекистане.
Опубликован проект постановления Президента Узбекистана «О мерах по привлечению передовых зарубежных методов организации работ в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог».
В документе отмечается, что Узбекистан разработает Концепции перспективного развития автомобильных дорог с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний.
Концепция будут предусматривать внедрение современных стандартов и технологий при проектировании, строительстве и реконструкции, а также ремонте автомобильных дорог в зависимости от их категорий, обеспечивающих повышение качества и сроков службы автомобильных дорог.
В рамках концепции будет разработана программа строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на период 2019-2040 годы с учетом перспективной оценки социально-экономического развития республики и регионов, а также наиболее эффективного использования транзитного потенциала страны.
Документом будут определена политика в области финансирования работ по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.
В рамках подготовки официального визита Президента Узбекистана в Германию достигнута предварительная договоренность с компанией Roland Berger GmbH (Германия) по оказанию содействия в разработке Концепции развития.
Согласно документу, государственные органы проработают вопрос по созданию на территории Узбекистана совместных предприятий с немецкими компаниями по производству современных строительных материалов, применяемых в строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.
Также Узбекистан наладит сотрудничество с зарубежными инжиниринговыми компаниями, из числа ведущих немецких компаний в сфере проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Будут приняты меры по применению передового зарубежного опыта в сфере развития объектов придорожной инфраструктуры, внедрению современных элементов ландшафтного дизайна, озеленению и благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог.
Госорганы проработают вопросы по привлечению финансовых ресурсов зарубежных кредитных организаций для реализации проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также оснащению современной техникой дорожно-эксплуатационных предприятий.
В Узбекистане создается Министерство транспорта
08 Февраля 2019Вагоностроение: поезда отечественного производства
08 Января 2019Обсуждена Концепция развития транспортного комплекса города Ташкента
08 Января 2019В 2020 году откроется новая воздушная гавань Ташкента
08 Января 2019Автобусные парки Ташкента получат 60 новых автобусов
07 Декабря 2018АО «Узбекистон темир йуллари» завершило строительство вокзала в Хиве