11-я международная выставка
«UzTechTransExpo – Спецтехника, транспорт и логистические услуги»

Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.

Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.

Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.

Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники,  развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
  • Хокимият г. Ташкента;
  • Главное управление пожарной безопасности МВД РУз;
  • Ассоциация по развитию бизнес логистики.

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1

Руководитель проекта:

Ольга Сокольникова

Тел.: (+998-71) 238-91-82

Факс: (+998-71) 238-91-82

Моб.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Узбекистане создается Министерство транспорта на базе Узбекского агентства автомобильного транспорта.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал указ «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления в сфере транспорта».

Министерство транспорта является органом государственного управления по выработке и реализации единой государственной политики в области развития автомобильного, железнодорожного, воздушного, речного транспорта, метрополитена, а также дорожного хозяйства.

Новое министерство осуществляет государственное регулирование деятельности организаций в сфере транспорта и дорожного хозяйства путем принятия нормативно-правовых актов, выдачи лицензий и разрешений, сертификации, проведения эффективной технической и тарифной политики.

Согласно указу, решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и органами государственной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

Министерство будет вырабатывать единую государственную транспортную политику для гармоничного развития всех видов транспорта на основе их интеграции в единую транспортную сеть и использования новых эффективных транспортно-логистических систем.

Также ведомство будет проводить единую тарифную политику в сфере транспорта, направленной на стимулирование развития рынка транспортных и логистических услуг, обеспечение их доступности для всех категорий потребителей, а также привлечение инвестиций в отрасль.

Министерство будет разрабатывать предложения и осуществлять мероприятия по развитию международных транспортных коридоров, совершенствованию системы логистики и т.д.

Среди задач министерства – развитие государственно-частного партнерства и повышение инвестиционной привлекательности страны в сфере транспорта и дорожного хозяйства, внедрение передовых информационных технологий по цифровизации всей транспортной системы, разработку и реализацию стратегий перспективного развития Единой сопряженной транспортной системы Республики Узбекистан.

В ведение нового министерства передаются:

Государственный комитет по автомобильным дорогам с переименованием его в Комитет по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов с преобразованием ее в Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Госинспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок с переименованием ее в Инспекцию по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Госинспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров с переименованием ее в Инспекцию по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Узбекский регистр судоходства Министерства по чрезвычайным ситуациям;

Центр «Узаэронавигация» при Кабинете министров.

При министерстве создается Центр изучения проблем развития транспорта и логистики.

Глава Узбекистана упразднил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Ташкента.

Указом поручено до 1 ноября разработать с учетом общепринятых норм международного права проект закона «О транспорте», предусматривающий в том числе оптимальное и сбалансированное взаимодействие различных видов транспорта.

Президент поручил разработать Концепцию развития транспорта до 2025 года, предусмотрев меры по улучшению позиций страны в международных рейтингах по эффективности логистики.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В настоящее время производство новых комфортабельных пассажирских поездов с применением современных технологий, их ввод в строй и эксплуатация является одной из актуальных задач в развитии транспортной  инфраструктуры нашей страны.  

Имеющиеся производственные мощности акционерного общества “Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов”, его современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу осуществлять капитальный ремонт пассажирских поездов и восстанавливать пассажирские вагоны на уровне отвечающим мировым стандартам. При этом особое внимание уделяется внешнему облику и внутреннему дизайну составов.

Завод, являющийся в своём роде единственным в Центральной Азии, с каждым годом совершенствует свои возможности. В частности, одним из важных проектов является освоение ремонта вагонов метро и строительство их новой модификации. В 2014 году завод получил сертификат международного образца для промышленных работ в данном направлении. С того времени старые вагоны метро прошли полный ремонт и обрели новый дизайн. В результате сегодня УП «Toshkent metropoliteni», который ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров, располагает современными, просторными и светлыми вагонами подвижных составов.

Обратимся к цифрам. В период с 2014 по 2018 годы предприятием всего было отремонтировано 14 поездов метро, а это – 56 вагонов. Только в минувшем, 2018 году, специалистами завода реконструировано 24 вагона. А в текущем  году специалисты завода планируют полностью усовершенствовать 28 единиц подвижного пассажирского состава. Сегодня один из таких поездов находится в режиме тестовых испытаний.

Примечательно, что в рамках программы локализации производства 30-40% комплектующих, используемых при модернизации вагонов метро (вагоны-тележки и др.составные) производятся на самом заводе. В период с 2014 по 2018 годы «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» модернизировал 14 поездов метро, то есть 56 вагонов. Немаловажным является и тот факт, что модернизируемые вагоны выпускаются с продлением срока службы вагонов на 15 лет.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В августе этого года под председательством Президента Республики Узбекистан прошло совещание по развитию транспортной сферы страны, на котором глава государства дал поручение хокиму Ташкента до 1 января 2019 года разработать концепцию коренного реформирования системы общественного транспорта Ташкента с привлечением иностранной инжиниринговой компании. Об этом сообщает пресс-служба хокимията города Ташкента.

В целях исполнения поручения Президента Республики Узбекистан специально на встречу в столичном хокимияте в Ташкент прилетели Советник Министра Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Олег Шутенко, заместитель директора научно-исследовательского и проектного института городского транспорта города Москвы (ГБУ «МосТрансПроект») Пётр Барсуков и начальник отдела транспортного планирования ГБУ «МосТрансПроект» Сергей Ивасенко.

С узбекской стороны на встрече присутствовали представители столичного хокимията, Агентства «Узавтотранс», Главного Управления Внутренних Дел Ташкента, Ташкентского института по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города и УП «Тошкент метрополитени».

Представленная концепция охватывает вопросы оптимизации парковочного пространства, маршрутной сети города, приоритета общественного транспорта перед личным, подготовку кадров транспортной системы и многое другое.

После ознакомления с презентацией, стороны детально обсудили пункты представленной концепции. Узбекская сторона запросила предоставить график выполнения пунктов концепции с обязательным указанием того, что в течение всего времени будет производиться авторский надзор.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Aкционерное общество «Узбекистон темир йуллари» планирует в 2020 году ввести в строй первую очередь современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома «Ташкент-Восточный».

Компания отметила, что в рамках проекта будут построены два терминала. Первый из них предназначен для встреч глав государств, официальных лиц и делегаций. Второй рассчитан для обслуживания пассажиров и представителей деловых кругов в соответствие с международными стандартами. Также в рамках проекта будет построен современный грузовой терминал.

Аэропорт будет иметь возможность принимать и обслуживать все типы воздушных судов включая Airbus A380. При строительстве двух взлетно-посадочных полос длиной 4000 метров учитываются все международные требования для обеспечения высокого уровня безопасности полетов.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Автобусные парки Ташкента в январе-феврале получат более 60 новых автобусов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Тошшахартрансхизмат».

По данным компании, в первые дни нового года автобусные парки получили 14 автобусов средней вместимости SAZ LE 60.

В январе и феврале планируется поставка еще 8 автобусов SAZ LE 60 и 40 автобусов большой вместимости MAN.

В 2018 году автобусные парки Ташкента получили 40 автобусов МАN и 58 автобусов SAZ LE 60.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- АО «Узбекистон темир йуллари» завершило строительство современного вокзала в Хиве.

Стоимость проекта составляет $35,9 млн. Созданный вокзал в Хиве позволяет вместить одновременно 200 пассажиров. На расстоянии от вокзала Ургенча до Хивы проложено стальных рельсов с 33,78 километров (основной дороги 29,6 километров).

За проектный период построено запланированных 93 искусственных, водных сооружений, 5 мостов и 1 путепровод.

 

VIP зал, комната отдыха, условия для матери и ребенка, медицинские кабинеты, библиотека призваны служить для пассажиров. У входа на вокзал гостей будет встречать музыкальный фонтан.

Завершаются отделочные работы построенных 3-х гостиниц, предоставляющий комфортные условия для гостей древнего города. Кроме этого, возводится парк отдыха «Хива-Локомотив» в озером в 57 соток, 27 видами аттракционов, амфитеатром, современными торговыми точками.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал АО «Узбекистон темир йуллари» два электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги – способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.

Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего – для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века.

В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 – 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для Узбекистана на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В ноябре по контракту с узбекистанской логистической компанией Cotton Logistics Company AG «Алтайвагон» изготовил 40 вагонов модели 11-2135-01.

Алтайское предприятие впервые производит для этой среднеазиатской страны столь крупную партию, и алтайские вагоны станут первыми вагонами частного парка, приписанными к железной дороге Узбекистана. Об этом сообщает официальный сайт Алтайского края.

Соглашение о поставке алтайских вагонов было подписано в рамках I Форума межрегионального сотрудничества России и Узбекистана с участием глав государств, прошедшего в Ташкенте в октябре этого года, сообщают в департаменте Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу.

Cotton Logistics занимается железнодорожными перевозками в страны Средней Азии и Кавказа. Новые вагоны планируется использовать и для перевозки зерновых, поэтому к герметичности кузова предъявляют повышенные требования. Узбекской стороне необходимы крытые вагоны, платформы, хопперы. Специалисты вагонного хозяйства Cotton Logistics подчеркнули, что осмотр производства АО «Алтайвагон» оставил у них позитивное впечатление: вагоны удобны в эксплуатации, технологичны и надежны. Партнеры особо отметили клиентоориентированность алтайской компании.

«Алтайвагон» изготовит для узбекских партнеров 200 крытых вагонов. Первую партию отгрузят в ближайшее время. В декабре «Алтайвагон» изготовит вторую партию - 60 вагонов.

Кроме того, в рамках форума были установлены прямые деловые контакты с Государственно-акционерной железнодорожной компанией «Узбекистон темир йуллари», управляющей железными дорогами страны и владеющей в настоящее время всем грузовым вагонным парком Узбекистана. С госкомпанией достигнуты договоренности о поставках запасных частей (автосцепных устройств для подвижного состава).

Общая сумма контрактов, подписанных АО «Алтайвагон» по итогам работы в рамках форума, превысила 850 миллионов рублей.

«Наше предприятие проводит системную работу по реализации обозначенных Президентом страны стратегических задач по наращиванию к 2024 году объемов несырьевого неэнергетического экспорта в части машиностроительной продукции и активно использует действующие механизмы и инфраструктуру поддержки экспорта.

Позиционирование предприятия в рамках коллективного стенда и работы делегации региона на площадках международных мероприятий, безусловно, имеет свои плюсы, особенно в части установления контактов с государственными структурами. Такая совместная форма работы власти и бизнеса позволяет достигать поставленных целей по расширению присутствия нашего завода на внешних рынках. И мы благодарны Правительству Алтайского края за оказанную поддержку», - рассказал заместитель генерального директора АО «Алтайвагон» Станислав Золотарев.

Напомним: представительная делегация региона в составе руководителей органов исполнительной власти и 10 предприятий Алтайского края во главе с Губернатором, Председателем Правительства Алтайского края Виктором Томенко работала в Ташкенте в рамках Первого Форума межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном с участием глав государств в период с 17 по 19 октября.

В ходе выставки сельскохозяйственной и агропромышленной продукции на коллективном стенде Алтайского края площадью 100 квадратных метров состоялась презентация экономического потенциала региона, демонстрация технологических разработок и производимой продукции, были проведены переговоры между представителями бизнеса, заинтересованными в развитии взаимовыгодного сотрудничества.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- ООО TezCard с огромной радостью сообщает о вводе в эксплуатацию самой современной автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) в общественном транспорте г.Фергана.

 

Карта покрытия проекта TEZCARD расширяется, как это было обещано ранее. И очередным городом, в котором было реализован успешный запуск системы TEZCARD, стал прекрасный город Фергана. Данный проект обеспечит жителям и гостям Ферганы удобную и современную оплату практически по всем направлениям.

Внедренная система TezCard является инновационным и современным решением для оперативной и удобной оплаты за проезд в общественном транспорте, которая позволила значительно упростить процедуры оплат и решить проблемы, связанные с оплатой и учетом пассажиров.

Для удобств пассажиров максимально упрощена процедура оплаты за проезд: достаточно приложить карту TezCard к специальному терминалу (валидатору). За считанные доли секунд производится обмен информацией с терминалом, в результате чего со счета карты списываются средства. После оплаты на терминале распечатывается чек для подтверждения операции. Данный чек рекомендуется сохранить до конца поездки.

Ранее данная система уже была запущена в Самарканде и начала показывать отличные результаты: созданы удобства как для пассажиров, так и для транспортных компаний:

•             сокращение времени на расчет с пассажирами;

•             повышение роста сбора средств;

•             увеличение прозрачности всех операций;

•             возможность сбора статистических данных.

Компания активно развивается, и система TezCard будет постоянно совершенствоваться. Также в ближайшее время планируется запуск пополнения карт через различные платежные системы, что значительно повысит удобство и оперативность использования данного вида оплаты.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Roland Berger GmbH (Германия) примет участие в разработке Концепции перспективного развития автомобильных дорог в Узбекистане.

Опубликован проект постановления Президента Узбекистана «О мерах по привлечению передовых зарубежных методов организации работ в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог».

В документе отмечается, что Узбекистан разработает Концепции перспективного развития автомобильных дорог с привлечением ведущих зарубежных консалтинговых компаний.

Концепция будут предусматривать внедрение современных стандартов и технологий при проектировании, строительстве и реконструкции, а также ремонте автомобильных дорог в зависимости от их категорий, обеспечивающих повышение качества и сроков службы автомобильных дорог.

В рамках концепции будет разработана программа строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на период 2019-2040 годы с учетом перспективной оценки социально-экономического развития республики и регионов, а также наиболее эффективного использования транзитного потенциала страны.

Документом будут определена политика в области финансирования работ по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

В рамках подготовки официального визита Президента Узбекистана в Германию достигнута предварительная договоренность с компанией Roland Berger GmbH (Германия) по оказанию содействия в разработке Концепции развития.

Согласно документу, государственные органы проработают вопрос по созданию на территории Узбекистана совместных предприятий с немецкими компаниями по производству современных строительных материалов, применяемых в строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.

Также Узбекистан наладит сотрудничество с зарубежными инжиниринговыми компаниями, из числа ведущих немецких компаний в сфере проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Будут приняты меры по применению передового зарубежного опыта в сфере развития объектов придорожной инфраструктуры, внедрению современных элементов ландшафтного дизайна, озеленению и благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог.

Госорганы проработают вопросы по привлечению финансовых ресурсов зарубежных кредитных организаций для реализации проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также оснащению современной техникой дорожно-эксплуатационных предприятий.

Pages