The 10th International exhibition
“UzTechTransExpo – Special equipment, transport and logistics services”

The exhibition «UzTechTransExpo» is aimed to attract the leading international and domestic companies working in the field of production and supply of special equipment, transport technologies and logistics services. The event is one of the leading positions among the largest trading platforms of Uzbekistan according to the topics.

The project is focused on professionals and demonstrates the full range of industry solutions - all areas of the industry on one platform.

The event will promote the development of transport infrastructure, improve logistics, attraction of innovations and investments, and also growth of volume of supply of high-quality equipment and technology in the Central Asian region.

 

Official and organizational support of the international exhibition:

  • Ministry of Emergency Situations of the Republic of Uzbekistan
  • State Committee of the Republic of Uzbekistan on Geology and Mineral Resources
  • SJC «Uzavtoyul»
  • Mayor’s Office of Tashkent city
  • General Directorate of Fire Safety of MIA of the Republic of Uzbekistan
  • Association for development of business logistics

Venue:

National Exhibition Complex “UzExpoCenter”, Pavilion №1

Project Manager:

Olga Sokolnikova

Tel.: (+998-71) 238-91-82

Fax: (+998-71) 238-91-82

Mob.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz; prod@ieguzexpo.com

A meeting of the Uzbek-Russian mixed commission on international road transportion took place in Tashkent on 7-8 September, 2017.

The delegations of Uzbekistan and Russia considered development of regular international passenger transportation.

During the meeting, it was noted that Uzbekistan is ready to open bus routes after completion of repair and construction works on the A380 “Guzar-Bukhara-Nukus-Beineu” highway with creation of a roadside infrastructure in 2019.

It was also noted that in 2016, Russia and Uzbekistan significantly increased the volume of freight (export-import) compared to previous year.

Participants informed about the peculiarities of legislative acts and normative legal documents in the field of automobile transportation of both countries, agreed on the possibility of an operative exchange of documents at the request of one of the parties.

The parties discussed issues of customs clearance of goods in order to avoid disruption of delivery terms, damage to goods, confiscation of goods, increase of costs, administrative responsibility.

Representatives of the two countries established a preliminary quota for exchange of permission forms in / from third countries for 2018 in the amount of 2,500 pieces.

Depending on the activities of national carriers, it is planned to consider the possibility of an additional exchange of permits on parity terms.

The parties agreed to exchange 300 additional permission forms for this year.

Source: UzDaily.com

On 4 September 2017, an opening ceremony of new service and dealer center of the Russian truck-maker KAMAZ was held in Tashkent.

The service and dealer center of KAMAZ in Tashkent offers customers a full range of services. The center will realize new KAMAZ brand vehicles and spare parts, as well as provide maintenance services of trucks and special equipment.

Total area of the center is over 7,000 square meters, which includes office premises, retail store building, spare parts warehouse, service center with diagnostic equipment, washing station.

“Strategic partnership between Uzbekistan and Russia is strengthening every year. Countries attach great importance to development of bilateral relations in almost areas of activity. The launch of the new service and dealer center of KAMAZ in the capital of Uzbekistan serves as another confirmation of the rapidly developing relations, opens up new opportunities for quality and operative servicing of KAMAZ vehicles and the sale of original spare parts, and also makes a positive contribution to the economy of the region,” the head of the project on creating the service and dealer center KAMAZ Javlon Khalilov said.

The service area of new center can accept for repair up to 6 trucks at a time. There is also technical inspection station, which can provide services up to 30 trucks a shift, depending on the severity of the repair work. The center also offers service of truck evacuation.

Within the framework of the opening ceremony, the vehicles of new model line were presented - dump trucks with carrying capacity of 20 and 25 tonnes.

 

Source: UzDaily.com

JV MAN Auto-Uzbekistan shipped the first party of MAN truck chassis to Georgia.

The company noted that it has reached an agreement to supply the chassis of MAN garbage truck with the Georgian company TEGETA Truck & Bus Ltd.

On 13 July 2017, JV MAN Auto-Uzbekistan delivered the first shipment of MAN truck chassis to the Georgian company.

JV MAN Auto-Uzbekistan noted that the company expressed its willingness to ship the urban low-floor bus and some municipal equipment (a rear-loading garbage truck and a combined road / watering vehicle) to the structural units of the Tbilisi City Hall for carrying out test races and works.

The joint venture said it plans to further develop partner relations with TEGETA Truck & Bus Ltd., as well as strengthen its positions in the Georgian market, supply its own production.

 

Source: UzDaily.com

Uzbekistan Havo Yoillari (Uzbekistan Airways) carried out its first non-stop flight on route Tashkent-New York-Tashkent.

On 28 July, a welcoming ceremony of historic flight from New York was held at Islam Karimov Tashkent International Airport.

Direct flights on modern aircraft Boeing 787 Dreamliner on route Tashkent – New York – Tashkent are the new epoch in development of the National air company of Uzbekistan, the Uzbek airline said.

Exploitation of Dreamliners on this route allows the passengers of Uzbekistan Airways to fly to New York with high level of comfort and one hour faster. Duration of direct flight on Dreamliner from Tashkent to New York will be equal 12 hours and backwards - 11 hours.

Uzbekistan Havo Yollari began commercial exploitation of Dreamliners in September 2016, the first international flight was performed on 9 September 2016 to Almaty (Kazakhstan). Now flights to Dubai, Delhi, Amristar, Istanbul, Tel-Aviv, Seoul, Frankfurt-am- Main, Moscow, Kuala-Lumpur and Singapore, as well as to New York via Riga are carried out on Dreamliner.

The Uzbek airline said that it is planning to buy four more Boeing 787 Dreamliner airplanes. Boeing and Uzbekistan Havo Yollari already signed an agreement on delivery of planes, which is scheduled for 2019.

Source: UzDaily.com

Uzbekistan starts to implement an investment project “Electrification of the Karshi-Kitab railway line with the organization of high-speed passenger trains”.

On 10 July 2017, President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev approved measures on implementation of the investment project.

According to the resolution of the President, the investment project will be implemented in 2017-2018.

The estimated cost of the investment project is US$58.87 million, the resolution said.

Uzbekistan Temir Yollari (Uzbekistan Railways) will direct US$18.58 million of its own funds for implementation of the project. Uzbekenergo will invest US$7.31 million of own funds to the project.

About US$14.06 million will be issued due to the centralized investment. The Fund for Reconstruction and Development of Uzbekistan will issue a loan for US$18.92 million to Uzbekiston Temir Yollari to finance the project.

Uzbekenergo will finance design and construction of external power supply facilities within the framework of the investment project.

President of Uzbekistan granted tax and customs privileges to the participant of the investment project.

Source: UzDaily.com

Uzbekistan plans to adopt a comprehensive programme of diversifying foreign trade routes for transportation of goods and their integration into the international infrastructure.

A draft resolution of the President of Uzbekistan “On diversification of foreign trade routes for transportation of goods and their integration into international infrastructure” was published on the portal of the RIA.

The document is planned to adopt a comprehensive programme for diversifying foreign trade routes for transportation of goods and their integration into the international infrastructure.

The project envisages formation of new transport corridors that provide shortest exits to international transport communications and increase transit transport, expand access to regional and global markets, increase efficiency of using export potential and expand sales markets for domestic products.

Uzbekistan intends to improve the system of organization and management of transportation, creation of a modern efficient multi-purpose transport and transit infrastructure that meets international requirements and standards, ensuring co-operation in provision of transport services by various models of transport - road, rail and air, improving functioning of intermodal logistics centers.

The Government of Uzbekistan plans to consider issue of granting tariff preferences for intra-republican transportation of export cargo by rail.

Within the framework of the document, Uzbekistan plans to implement projects on construction of Uzbekistan-Kyrgyzstan-China railway, creation of a transport corridor in the north-west of Afghanistan through construction of railways and highways, as well as the high-voltage power transmission line on the route Mazar-e Sharif-Shibergan- Herat.

It is expected that commercial banks will provide loans to national road carriers with an interest rate equal to the refinancing rate of the Central Bank for subsequent financing of Uzavtosanoat-leasing LLC and other leasing organizations with a bank margin of no more than 0.5% per annum.

Source: UzDaily.com

On 1 June, President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev signed a decree “On measures to further improve management and accelerated development of the automotive industry for 2017-2021”.

Uzbek President reorganized the joint-stock company Uzavtosanoat with his decree.

President approved a programme of development of the automobile industry of Uzbekistan for 2017-2021.

According to the programme, Uzavtosanoat will increase the volume of production of commercial products by 3 times by 2021.

Within the framework of the programme, investments for overUS$ 800 million will be utilized. As a result, the share of imports to production will be reduced by 12.5%, and the number of employed people at the enterprises of the industry will increase by 1.2 times.

President reduced the excise tax rate for cars produced by GM Uzbekistan from 29% to 27%. At the same time, the reduction will not be applied to cars sold under contracts concluded before 1 June 2017.

Shavkat Mirziyoyev handed over Pskente automobile test site for the organization of a regional test base for cars of Uzavtosanoat.

Some enterprises of JSC Uzavtosanoat received tax privileges in line with the presidential decree.

Uzbek leader also allowed enterprises of Uzavtosanoat to export buses, trucks, trailers and accessories to them without advanced payment or letter of credit. But there should be the guarantee of the buyer’s banks. The money for exported goods should be received within 180 days from the day of the exports.

Source: UzDaily.com

The Government of the Republic of Korea will provide a grant for US$3.5 million to Uzbekistan to finance implementation of the project “Supporting development of agriculture in Uzbekistan through introduction of low-temperature storage chambers”.

On 22 May 2017, President of Uzbekistan signed a resolution “On measures to implement the project “Support to development of agriculture in Uzbekistan through introduction of low-temperature storage chambers” with the assistance of the grant from the Government of the Republic of Korea."

The project envisages supply of special refrigeration equipment, materials and vehicles, as well as construction and operation of refrigerating chambers with a total volume of 1,000 tonnes in the territory of the State Unitary Enterprise Agroinnovatsiya of the Ministry of Agriculture and Water Resources of Uzbekistan, located in Yukorichirchik district of Tashkent region.

Agroinnovatsiya will also provide services on storage of fresh fruit and vegetable products of business entities, dehkan and farming enterprises of Tashkent region.

President defined the Ministry of Agriculture and Water Resources as executive body responsible for the implementation of the project, as well as the effective and targeted use of refrigerating chambers created within the framework of the project.

Shavkat Mirziyoyev provided tax and customs benefits to the participants of this project.

Source: UzDaily.com

Groupe PSA and SC Uzavtosanoat signed a Joint Venture agreement to produce light commercial vehicles in Uzbekistan. Within the agreement the sides are creating an equally owned Joint Venture (JV) - Uzbekistan PCA.

This partnership aims at building a production plant in the Free Industrial Zone of Jizzakh, located 200 km from Tashkent, in Uzbekistan, to produce Peugeot and Citroën LCVs , for passenger and freight carriage.

The Charter capital of the new JV will represent circa 30 million euro, with equal shareholding. Global investments represent around 130 million euros.

Groupe PSA will provide new technologies, intellectual property, and contribute to the implementation of modern production processes and organization of training to employees.

The plant will operate in accordance with the Group modern systems in production, quality, purchasing, supply and sales. Furthermore, the joint venture considers at least 50% of parts localization in the first year of production, by attracting domestic component parts manufacturers - 30 large factories owned by SC Uzavtosanoat and more than 160 small and medium enterprises.

The production capacity is estimated up to 16 000 vehicles per year, to be sold in Uzbekistan and exported to foreign countries.

“This LCV segment was the only non-occupied vehicle segment in Uzbekistan”- noted Mr. Yusupov Rustam, Deputy Chairman of the board of SC Uzavtosanoat – “So this project is a significant qualitative leap in the development of the domestic automotive industry. And more globally, along with the increase of employment, this joint venture will positively contribute to the profitable growth of the Uzbekistan automotive industry”.

Christophe Bergerand, Eurasia Vice-President for Groupe PSA commented: “This project is fully in line with our Push to Pass plan and this is a great opportunity for Groupe PSA to develop our LCV business and profitable growth plan in the Region. We appreciate the established constructive dialogue with the Uzbek teams and personal support of the President of Uzbekistan Shavkat Mirziyoev, which was a determining factor in the creation of the joint venture".

Source: UzDaily.com

Enterprises of the State Committee of Automobile Roads executed road works for 59.7 billion soums in the first quarter of 2017.

The committee said that capital repair works for 9.4 billion soums were conducted in the reporting period. About 195.3 billion soums were used for current repair and exploitation of roads.

About 710 km of automobile roads of general use were improved in January-March 2017.

About 1,255.6 km of inter-economic roads and streets were repaired in the reporting period.

Source: UzDaily.com

Pages

10-я международная выставка
«UzTechTransExpo – Спецтехника, транспорт и логистические услуги»

Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.

Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.

Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.

Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники,  развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз
  • Государственый комитет по геологии и минеральным ресурсам РУз
  • АК «Узавтойул»
  • Хокимият г. Ташкента
  • Главное управление пожарной безопасности МВД РУз
  • Ассоциация по развитию бизнес логистики

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1

Руководитель проекта:

Ольга Сокольникова

Тел.: (+998-71) 238-91-82

Факс: (+998-71) 238-91-82

Моб.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com

Делегации Узбекистана и России рассмотрели вопрос развития регулярных международных пассажирских перевозок.

В ходе встречи было отмечено, что Узбекистан готов к открытию автобусных маршрутов после завершения ремонтно-строительных работ на трассе А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу» с созданием придорожной инфраструктуры в 2019 году.

Также было отмечено, что в 2016 году между Россией и Узбекистаном значительно увеличился объем грузоперевозок (экспорт-импорт) в сравнении с прошлым годом.

Участники информировали об особенностях законодательных актов и нормативных правовых документов в области автомобильного транспорта обеих стран, договорились о возможности оперативного обмена документами по запросу одной из сторон.

Стороны обсудили вопросы прохождения таможенного оформления грузов во избежание срыва сроков поставки, порчи товара, конфискации грузов, увеличения расходов, административной ответственности.

Представители двух стран установили предварительную квоту обмена бланками разрешений в/из третьих стран на 2018 год в количестве 2500 штук.

В зависимости от деятельности национальных перевозчиков планируется рассмотрение возможности дополнительного обмена разрешениями на паритетных условиях.

Сторон договорились произвести обмен дополнительными бланками на этот год в количестве 300 штук.

Источник: UzDaily.uz

4 сентября в Ташкенте прошла церемония открытие нового сервисного и дилерского центра ПАО «КАМАЗ».

Сервисный и дилерский центр КАМАЗ в Ташкенте предлагает клиентам полный спектр услуг по реализации новой автомобильной техники бренда КАМАЗ, техническому обслуживанию грузовых автомобилей и специальной техники, также реализации оригинальных запасных частей КАМАЗ.

На территории общей площадью более 7000 кв.м расположены офисные помещения, здание розничного магазина, склад автозапчастей, сервисный центр с линией диагностики, шиномонтажом и постом мойки грузовых машин.

«Стратегическое партнерство между Узбекистаном и Россией укрепляется с каждым годом. Страны придают большое значение развитию двухсторонних отношений практически во сферах деятельности. Запуск нового сервисного и дилерского центра КАМАЗ в столице Узбекистана служит еще одним подтверждением стремительно развивающихся отношений, открывает новые возможности для качественного и оперативного обслуживания автомобильной техники КАМАЗ и продаже оригинальных запчастей, а также вносит положительный вклад в экономику региона, создавая новые рабочие места», – отметил руководитель проекта сервисного и дилерского центра КАМАЗ - Жавлон Халилов.

Сервисная зона нового центра может принять на ремонт до 6 автомобилей одновременно. Особое место в составе комплекса занимает станция технического осмотра с пропускной способностью до 30 машин в смену в зависимости от степени тяжести ремонтных работ. Также при сервисном центре функционирует служба эвакуации грузовой техники.

В рамках церемонии открытия были представлены автомобили нового модельного ряда – самосвалы грузоподъемностью 20 и 25 тонн.

Источник: UzDaily.uz

СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan поставило и первую партию шасси грузовой техники модели MAN в Грузию.

Компания отметила, что она достигла соглашения на на поставку партии шасси мусоросборочной машины MAN с грузинской компанией TEGETA Truck & Bus Ltd.

13 июля 2017 года СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan поставило и передало первую партию шасси грузовой техники модели MAN грузинской компании.

СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan отметил, что компания выразила готовность в отгрузке структурным подразделениям Мэрии г.Тбилиси городского низкопольного автобуса и некоторых образцов коммунальной техники (мусоровоза с задней загрузкой и комбинированной дорожной/поливомоечной машины) для проведения испытательных заездов и работ.

Таким образом, СП планирует и далее развивать партнёрские отношения с компанией TEGETA Truck & Bus Ltd., а также укреплять свои позиции на рынке Грузии, поставляя продукцию собственного производства.

Источник: UzDaily.uz

28 июля 2017 года в международном аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова состоялась торжественная встреча Boeing 787 Dreamliner НАК «Узбекистон хаво йуллари», выполнившего первый в истории национального авиаперевозчика Узбекистана прямой беспосадочный перелет по маршруту Ташкент-Нью-Йорк-Ташкент.

Самолет Boeing 787 Dreamliner с 243 пассажирами на борту приземлился в аэропорту «Ташкент» в 12:30, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Длительность полета из Нью-Йорка в Ташкент составила 11 часов, отмечает НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Выполнение прямых полетов на Boeing 787 Dreamliner по маршруту Ташкент-Нью-Йорк-Ташкент позволяет пассажирам НАК «Узбекистон хаво йуллари» с высоким уровнем комфорта долететь до Нью-Йорка на целый час быстрее, при этом время прямых полетов на Dreamliner из Ташкента в Нью-Йорк составит 12 часов, обратно - 11 часов.

Напомним, Национальная авиакомпания Узбекистана начала коммерческую эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner в сентябре 2016 года, первый международный рейс был выполнен 9 сентября в г.Алматы (Казахстан).

Сегодня на Дримлайнерах НАК успешно выполняются полеты в Дубай, Дели, Амритсар, Стамбул, Тель-Авив, Сеул, Франкфурт, Москву, Куала-Лумпур и Сингапур, а также через Ригу в Нью-Йорк. Пассажиры авиакомпании высоко оценивают комфорт и предлагаемый сервис на борту «лайнеров мечты».

В планах авиакомпании – непрерывное обновление и модернизация парка самолётов. Свидетельство тому – подписание НАК «Узбекистон хаво йуллари» контракта с корпорацией «Boeing» на получение еще четырех самолетов Boeing 787 Dreamliner, их поступление ожидается в 2019 году.

Источник: UzDaily.uz

Узбекистан начинает реализацию инвестиционного проекта «Электрификация железнодорожной линии «Карши-Китаб» с организацией скоростного движения пассажирских поездов.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 10 июля 2017 года утвердил меры по реализации данного инвестиционного проекта.

Согласно постановлению Президента, инвестиционный проект будет реализован в 2017-2018 годах.

Расчетная стоимость инвестиционного проекта составляет 58,87 млн. долл. США, отмечается в постановлении.

АО «Узбекистон темир йуллари» направит 18,58 млн. долл. США собственных средств на реализацию данного проекта. АО «Узбекэнерго» инвестирует 7,31 млн. долл. США.

Около 14,06 млн. долл. США составят централизованные инвестиции. Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан предоставит АО «Узбекистон темир йуллари» кредит на сумму 18,92 млн. долл. США.

Проектирование и строительство объектов внешнего электроснабжения в рамках реализации инвестиционного проекта осуществляются за счет средств АО «Узбекэнерго».

Глава Узбекистана предоставил налоговые и таможенные льготы участником инвестиционного проекта.

Источник: UzDaily.uz

Узбекистан планирует принят комплексную программу диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов и их интеграции в международную инфраструктуру.

На портале СОВАЗ опубликован проект постановления Президента Узбекистана «О диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов и их интеграции в международную инфраструктуру».

Документом планируется принят комплексную программу диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов и их интеграции в международную инфраструктуру.

Проект предусматривает формирование новых транспортных коридоров, обеспечивающих кратчайшие выходы к международным транспортным коммуникациям и увеличение транзитных перевозок, расширение доступа к региональным и мировым рынкам, повышение эффективности использования экспортного потенциала и расширение рынков сбыта отечественной продукции.

Узбекистан намерен усовершенствовать систему организации и управления транспортными перевозками, создание современной эффективной многоцелевой транспортно-транзитной инфраструктуры, отвечающей международным требованиям и стандартам, обеспечение сопряженности в оказании транспортных услуг различными видами транспорта – автомобильным, железнодорожным и авиационным, повышение эффективности функционирования интермодальных центров логистики.

Правительство Узбекистана планирует рассмотреть вопрос предоставления тарифных преференций при внутриреспубликанских перевозках экспортных грузов ж/д транспортом.

В рамках документа Узбекистан планирует реализовать проекты по строительству железной дороги «Узбекистан – Кыргызстан – Китай», созданию транспортного экономического коридора на северо-западе Афганистана посредством строительства железной и автодорог, а также высоковольтной линии электропередач по маршруту «Мазари-Шариф – Шиберган – Маймана – Герат».

Ожидается, что коммерческие банки будут предоставлять кредиты национальным автоперевозчикам с процентной ставкой равной ставке рефинансирования Центрального банка для последующего финансирования ООО «Узавтосаноат-лизинг» и других лизинговых организаций с банковской маржой не более 0,5% годовых.

Источник: UzDaily.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 1 июня подписал постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию управления и ускоренному развитию автомобильной промышленности на 2017–2021 годы».

Глава Узбекистана преобразовал акционерную компанию «Узавтосаноат» в акционерное общество «Узавтосаноат».

Президент одобрил программу развития автомобильной отрасли Республики Узбекистан на 2017–2021 годы.

Согласно программе, АО «Узавтосаноат» к 2021 году увеличит объем производства товарной продукции в 3 раза.

В рамках программы будут освоены инвестиции на сумму более $800 млн. При этом удельный вес импорта к объёму производства сократится на 12,5%, а количество занятых на предприятиях отрасли увеличится в 1,2 раза.

Президент снизил ставку акцизного налога на автомобили производства АО GM Uzbekistan с 29% до 27%. При этом снижение не распространяется на автомобили, реализуемые по договорам заключенным до 1 июня 2017 г. с произведенной оплатой в размере не менее 85% от стоимости автомобиля.

Шавкат Мирзиёев передал Пскентский автомобильный полигон для организации региональной испытательной базы автомобилей АО «Узавтосаноат».

Некоторые предприятия АО «Узавтосаноат» получили налоговые льготы.

Организациям АО «Узавтосаноат», в порядке исключения, разрешено осуществлять в период 2017–2021 годов экспорт производимых автобусов и грузовой техники, навесной и прицепной техники, а также комплектующих деталей к ним без предварительной оплаты или открытия аккредитива, при условии наличия гарантии банков покупателя, со сроком поступления выручки или обратного ввоза в течение 180 дней со дня фактического экспорта указанной продукции в адрес официальных дистрибьюторских (дилерских) организаций либо других покупателей.

Источник: UzDaily.uz

Правительство Республики Корея предоставит Узбекистану грант на сумму $3,5 млн. для финансирования реализации проекта «Поддержка развития сельского хозяйства в Узбекистане путем внедрения низкотемпературных камер хранения».

22 мая 2017 года Глава Узбекистана подписал постановление «О мерах по реализации проекта «Поддержка развития сельского хозяйства в Узбекистане путем внедрения низкотемпературных камер хранения» с привлечением гранта Правительства Республики Корея».

Проект предусматривает поставки специального холодильного оборудования, материалов и транспортных средств, а также строительство и эксплуатацию холодильных камер общим объемом 1 тыс. тонн на территории Государственного унитарного предприятия Agroinnovatsiya Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, находящегося в Юкоричирчикском районе Ташкентской области.

Также будет организовано хранение свежей плодоовощной продукции ГУП Agroinnovatsiya и оказываться услуги по хранению плодоовощной продукции субъектам предпринимательства, дехканским и фермерским хозяйствам Ташкентской области.

Президент определил Министерство сельского и водного хозяйства исполнительным органом, ответственным за реализацию проекта, а также эффективное и целевое использование холодильных камер, создаваемых в рамках проекта.

Шавкат Мирзиёев предоставил налоговые и таможенные льготы участникам данного проекта.

Источник: UzDaily.uz

Группа «Пежо Ситроен» построит свой завод в свободной индустриальной зоне «Джизак». Об этом сообщает пресс-служба АК «Узавтосаноат».

АК «Узавтосаноат» и группа «Пежо Ситроен» подписали соглашение о создании совместного предприятия по выпуску легких коммерческих автомобилей в Узбекистане.

Предприятие будет выпускать легкие коммерческие автомобили. Мощность предприятия составит 16 тыс. автомобилей в год. Продукция будет поставляться на рынки Узбекистана и зарубежных стран.

СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive будет специализироваться на производстве по полному промышленному циклу легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën предназначенных для перевозки пассажиров и грузов.

Уставный капитал Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive составит 30 млн. евро. На реализацию проекта будут направлены инвестиции на 130 млн. евро.

Французская сторона предоставит новые технологии, современные производственные процессы и обучение сотрудников.

Завод будет функционировать в соответствии с современными системами «Пежо Ситроен» по управлению производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж.

Ожидается, что уровень локализации составит не менее 50% с первого года производства. Для локализации СП привлечет узбекские компании.

«Сегмент легких коммерческих автомобилей оставался на сегодняшний день единственным не освоенным видом транспортного средства в Узбекистане», - отметил заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат», г-н Юсупов Рустам. «Реализация данного проекта позволит осуществить новый качественный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности. Новое совместное предприятие, наряду с увеличением занятости населения, будет способствовать дальнейшему росту промышленного производства Узбекистана".

Вице-президент Группы «Пежо Ситроен» Кристоф Бержеран отметил: «Этот проект полностью соответствует нашему стратегическому плану Push to Pass (5-ти летний план развития). Это отличная возможность для развития бизнеса Группы PSA в сегменте легкого коммерческого транспорта и прибыльного роста в регионе. Мы высоко ценим сложившийся конструктивный диалог с узбекскими партнерами и личную поддержку Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева, которая стала определяющим фактором в создании совместного предприятия».

Источник: UzDaily.uz

Предприятия Государственного комитета по автомобильным дорогам в первом квартале 2017 года выполнили дорожные работы на общую сумму 59,7 млрд. сумов.

По данным комитета, также велись капитальные ремонтные работы на сумму 9,4 млрд. сумов, по направлению текущего ремонта и эксплуатации освоены 195,3 млрд. сумов.

В январе-марте 2017 года улучшены состояния на 710 километрах автомобильных дорог общего пользования.

По состоянию на сегодняшний день по Республике отремонтированы 1255,6 км внутрихозяйственные дороги и улицы.

Источник: UzDaily.uz

Pages